Сайлентблоки
476951
446 грн.
Характеристики
Сторона установки
внутри, сзади, с обеих сторон, задний мост верхний
476952
275 грн.
Характеристики
Сторона установки
внешний, с обеих сторон, задний мост нижний
476953
451 грн.
Характеристики
Сторона установки
Задний мост справа, внешний, внутри, Задний мост слева
476954
439 грн.
Характеристики
Сторона установки
Задний мост справа, спереди, Задний мост слева
Тип установки
Сайлентблок
476955
327 грн.
Характеристики
Сторона установки
с обеих сторон, внешний, сзади, Задний мост
476956
487 грн.
Характеристики
Сторона установки
Задний мост справа, сверху, Задний мост слева
Тип установки
Сайлентблок
476958
585 грн.
Характеристики
Сторона установки
Задний мост справа, внешний, спереди, Задний мост слева
Тип установки
Сайлентблок
476960
653 грн.
Характеристики
Сторона установки
Задний мост справа, сзади, внешний, снизу, Задний мост слева
Тип установки
Сайлентблок
476961
1 277 грн.
Характеристики
Сторона установки
с обеих сторон, внешний, сзади, снизу, Задний мост
Тип установки
Сайлентблок
476965
471 грн.
Характеристики
Сторона установки
с обеих сторон, внешний, Задний мост
476968
507 грн.
Характеристики
Сторона установки
Задний мост
476969
198 грн.
Характеристики
Сторона установки
с обеих сторон, сзади, спереди, Передняя нижняя ось, передняя ось верхняя
Тип рычага
для поперечного рычага
Тип установки
Сайлентблок
476971
540 грн.
Характеристики
Сторона установки
спереди, снизу, Задний мост
476972
364 грн.
Характеристики
Сторона установки
внешний, внутри, снизу, с обеих сторон, Задний мост
476974
273 грн.
Характеристики
Сторона установки
передняя ось верхняя
Тип рычага
для поперечного рычага
476975
136 грн.
Характеристики
Сторона установки
внутри, передняя ось верхняя
Тип рычага
для поперечного рычага
Тип установки
Сайлентблок
476977
400 грн.
Характеристики
Сторона установки
внутри, Задний мост справа, Задний мост слева
477002
467 грн.
Характеристики
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Тип рычага
для поперечного рычага
Акции в разделе
Статьи
Сайлентблок представляют собой элемент подвести авто, который состоит из 2 втулок (металлических) и резиновой прослойки между ними. Данный элемент авто призван:
обеспечивать соединение разных элементов, из которых состоит подвеска;
гасить колебания, которые передаются между узлами.