Сайлентблоки
476882
485 грн.
Характеристики
Сторона установки | Задний мост справа, Задний мост слева |
476883
152 грн.
Характеристики
Сторона установки | передняя ось верхняя |
Тип рычага | для поперечного рычага |
476884
171 грн.
Характеристики
Сторона установки | передняя ось верхняя |
Тип рычага | для поперечного рычага |
476885
148 грн.
Характеристики
Сторона установки | слева, передняя ось верхняя |
Тип рычага | для поперечного рычага |
476886
128 грн.
Характеристики
Сторона установки | передняя ось верхняя |
Тип рычага | для поперечного рычага |
476887
1 084 грн.
Характеристики
Сторона установки | Задний мост слева |
476888
327 грн.
Характеристики
Сторона установки | сзади, снизу, Задний мост справа, Задний мост слева |
476889
712 грн.
Характеристики
Сторона установки | слева, Передняя нижняя ось |
Тип рычага | для поперечного рычага |
476890
613 грн.
Характеристики
Сторона установки | Задний мост справа, Задний мост слева |
476891
394 грн.
Характеристики
Сторона установки | Задний мост справа, Задний мост слева |
476892
310 грн.
Характеристики
Сторона установки | внешний, Передняя нижняя ось |
Тип рычага | для поперечного рычага |
476893
722 грн.
Характеристики
Сторона установки | Задний мост справа |
476894
426 грн.
Характеристики
Сторона установки | внутри, Задний мост |
Тип установки | Сайлентблок |
476896
226 грн.
Характеристики
Сторона установки | снизу, Задний мост |
476897
409 грн.
Характеристики
Сторона установки | внутри, задний мост нижний |
Тип рычага | Поперечный рычаг |
Тип установки | Сайлентблок |
476898
509 грн.
Характеристики
Сторона установки | спереди, задний мост верхний |
Тип рычага | Поперечный рычаг |
Тип установки | Сайлентблок |
476899
206 грн.
Характеристики
Сторона установки | Задний мост |
Тип рычага | Поперечный рычаг |
Тип установки | Сайлентблок |
476900
622 грн.
Характеристики
Сторона установки | внутри, задний мост нижний |
Тип рычага | Поперечный рычаг |
Тип установки | Сайлентблок |
Акции в разделе
Статьи
Сайлентблок представляют собой элемент подвести авто, который состоит из 2 втулок (металлических) и резиновой прослойки между ними. Данный элемент авто призван:
обеспечивать соединение разных элементов, из которых состоит подвеска;
гасить колебания, которые передаются между узлами.