Сайлентблоки
476888
327 грн.
Характеристики
Сторона установки
сзади, снизу, Задний мост справа, Задний мост слева
476889
710 грн.
Характеристики
Сторона установки
слева, Передняя нижняя ось
Тип рычага
для поперечного рычага
476890
611 грн.
Характеристики
Сторона установки
Задний мост справа, Задний мост слева
476891
392 грн.
Характеристики
Сторона установки
Задний мост справа, Задний мост слева
476892
309 грн.
Характеристики
Сторона установки
внешний, Передняя нижняя ось
Тип рычага
для поперечного рычага
476894
424 грн.
Характеристики
Сторона установки
внутри, Задний мост
Тип установки
Сайлентблок
476896
225 грн.
Характеристики
Сторона установки
снизу, Задний мост
476897
407 грн.
Характеристики
Сторона установки
внутри, задний мост нижний
Тип рычага
Поперечный рычаг
Тип установки
Сайлентблок
476898
508 грн.
Характеристики
Сторона установки
спереди, задний мост верхний
Тип рычага
Поперечный рычаг
Тип установки
Сайлентблок
476899
205 грн.
Характеристики
Сторона установки
Задний мост
Тип рычага
Поперечный рычаг
Тип установки
Сайлентблок
476900
606 грн.
Характеристики
Сторона установки
внутри, задний мост нижний
Тип рычага
Поперечный рычаг
Тип установки
Сайлентблок
476901
446 грн.
Характеристики
Сторона установки
Задний мост
Тип рычага
Поперечный рычаг
Тип установки
Сайлентблок
476902
733 грн.
Характеристики
Сторона установки
Задний мост слева
Тип рычага
Поперечный рычаг
Тип установки
Сайлентблок
476903
277 грн.
Характеристики
Сторона установки
передняя ось верхняя
Тип рычага
для поперечного рычага
476905
108 грн.
Характеристики
Сторона установки
Передняя нижняя ось
Тип рычага
для поперечного рычага
476907
733 грн.
Характеристики
Сторона установки
Задний мост справа
Тип рычага
Поперечный рычаг
Тип установки
Сайлентблок
476908
460 грн.
Характеристики
Сторона установки
спереди, задний мост нижний
Тип рычага
Поперечный рычаг
Тип установки
Сайлентблок
476909
332 грн.
Характеристики
Сторона установки
Задний мост слева
Тип рычага
Поперечный рычаг
Тип установки
Сайлентблок
Акции в разделе
Статьи
Сайлентблок представляют собой элемент подвести авто, который состоит из 2 втулок (металлических) и резиновой прослойки между ними. Данный элемент авто призван:
обеспечивать соединение разных элементов, из которых состоит подвеска;
гасить колебания, которые передаются между узлами.