Сайлентблоки Topran
478259
485 грн.
Характеристики
Сторона установки
внутри, сзади, передний мост справа, передний мост слева
Тип рычага
для поперечного рычага
Тип установки
Сайлентблок
478260
113 грн.
Характеристики
Сторона установки
внутри, спереди, снизу, передний мост справа, передний мост слева
Тип рычага
для поперечного рычага
Тип установки
Сайлентблок
478261
244 грн.
Характеристики
Сторона установки
сзади, передний мост справа, передний мост слева
Тип рычага
для поперечного рычага
Тип установки
Сайлентблок
478757
211 грн.
Характеристики
Сторона установки
внутри, сзади, передний мост справа, передний мост слева
Тип рычага
для поперечного рычага
Тип установки
Сайлентблок
479348
207 грн.
Характеристики
Сторона установки
сзади, передний мост справа, передний мост слева
Тип рычага
для поперечного рычага
Тип установки
Сайлентблок
478292
Нет в наличии
202 грн.
Характеристики
Сторона установки
внутри, снизу, передний мост справа, передний мост слева
Тип рычага
для поперечного рычага
Тип установки
Сайлентблок
478293
Нет в наличии
183 грн.
Характеристики
Сторона установки
внутри, сзади, снизу, передний мост справа, передний мост слева
Тип рычага
для поперечного рычага
Тип установки
Сайлентблок
480035
Нет в наличии
217 грн.
Характеристики
Сторона установки
внутри, Задний мост справа, Задний мост слева
Тип рычага
для поперечного рычага
Тип установки
Сайлентблок
480036
Нет в наличии
224 грн.
Характеристики
Сторона установки
внешний, спереди, Задний мост справа, Задний мост слева
Тип рычага
для поперечного рычага
Тип установки
Сайлентблок
Сайлентблоки Topran цена от Авторадости: От 113 грн. До 44 922 грн.
Товар | Стоимость |
---|---|
Сайлентблок поперечного рычага (передняя ось) Topran 107677 левый | 485 грн. |
Сайлентблок поперечного рычага (передняя ось) Topran 107678 левый | 113 грн. |
Сайлентблок поперечного рычага (передняя ось) Topran 206106 левый | 244 грн. |
Сайлентблок поперечного рычага (передняя ось) Topran 110629 левый | 211 грн. |
Акции в разделе
Статьи
Сайлентблок представляют собой элемент подвести авто, который состоит из 2 втулок (металлических) и резиновой прослойки между ними. Данный элемент авто призван:
обеспечивать соединение разных элементов, из которых состоит подвеска;
гасить колебания, которые передаются между узлами.