Гарантии, заявление на возврат / обмен товара
Связаться с Отделом обмена и возврата товара
можно по e-mail: delivery@avtoradosti.com.ua
Гарантии:
Магазин «Авторадости» реализует исключительно высококачественные товары, произведенные солидными компаниями. Большая часть товаров в ассортименте магазина сопровождается официальной гарантией производителя. Срок гарантии разный для различных групп и брендов товара, а также находится в прямой зависимости от проводимой изготовителем сервисной политики. Поэтому мы советуем Вам предварительно уточнять срок гарантии в описании товара на сайте, или у менеджера, занимающегося вашим заказом.
Возврат / обмен:
Интернет-магазин «Авторадости» старается создать для всех своих клиентов прозрачные и дружественные условия возврата. Мы создали очень подробную форму возврата для того, чтобы эта процедура проходила правильно, без неточностей и накладок. Правильно заполненная Вами форма возврата способствует решению проблемы должным образом и в максимально сжатые сроки, а также более детальному анализу ситуации с нашей стороны.
Мы знаем, что некоторые дефекты товара очень сложно обнаружить в момент получения его в отделении «Новой почты». Также мы понимаем, что часть проблем с товаром может проявиться уже после того, как истекут оговоренные законодательством Украины 14 дней. В этих случаях мы всегда идем навстречу клиенту и отступаем от закона в Вашу пользу. Просим Вас сохранять товар в надлежащем виде, не рвать упаковку, хранить коробку, не обклеивать покупку скотчем и никакими иными способами не лишать её товарного вида. Это очень способствует беспроблемному осуществлению процедуры возврата. Мы всегда рады помочь каждому клиенту и готовы решать все спорные вопросы в Вашу пользу.
Порядок возврата товара:
- Заполнить Заявление на возврат
-
Приложить к нему копию товарного чека или расходной накладной
(эта функция доступна на втором этапе подачи заявления) -
Покупателям в Киеве необходимо передать возвращаемый товар в магазин, в котором он был приобретен:
ул. Энтузиастов, 5
ул. Кирилловская, 64
Товары доставленные курьером по Киеву могут быть возвращены в один из магазинов. -
Покупатели из регионов могут осуществить возврат в любом отделении "Новая Почта" - назвав первоначальный номер ЕН.
Или отправить товар службой «Новая почта» в отделение №384, (г.Киев, ул. Вискозная, 17) на имя получателя, от которого получали заказ.
После этого обязательно сообщите номер декларации менеджеру магазина.
Ниже немного «сухих» фактов и условий:
Категорически запрещено обклеивать упаковку товара скотчем и делать на ней любые надписи! Такой товар не подлежит возврату, и мы не будем забирать его из отделения компании-перевозчика. Обратите внимание, что расходы на доставку товара обратно оплачиваются вами (кроме тех случаев, когда вы возвращаете бракованный товар или товар, не соответствующий заказу). Если вы не оплатите доставку или укажете оплату наложенным платежом, мы не получим посылку, она вернётся отправителю.
Мы возмещаем стоимость возвращаемого товара не позже, чем через 10 рабочих дней с момента, когда получим его. В течение этого промежутка времени мы имеем право провести экспертизу с целью определения качества товара и сохранности его потребительских свойств. Возврат денег возможен только на основании заполненного заявления с указанием ФИО, и только при предъявлении вами документа, удостоверяющего личность (или его копии).
ВНИМАНИЕ! Пересылку возврата оплачиваете ВЫ (кроме случаев возврата несоответствующего заказу товара или товара со скрытым дефектом, который нельзя было выявить при осмотре в отделении Новой почты). Посылки, отправленные за наш счёт, а также с указанным наложенным платежом не будут забираться из отделения Новой почты.