Сайлентблоки
328851
665 грн.
Характеристики
Тип рычага
Поперечный рычаг
Тип сборки
запресованый
Тип установки
Сайлентблок
Форма
круглый
328742
418 грн.
Характеристики
Сторона установки
Задний мост
Тип рычага
Поперечный рычаг
Тип установки
Сайлентблок
328688
214 грн.
Характеристики
Сторона установки
передний мост
Тип рычага
Поперечный рычаг
Тип установки
Сайлентблок
328256
2 543 грн.
Характеристики
Сторона установки
Передняя нижняя ось, сзади
Тип рычага
Поперечный рычаг
Тип установки
Сайлентблок
329165
134 грн.
Характеристики
Сторона установки
передняя ось верхняя
Тип рычага
для поперечного рычага
190649
767 грн.
Характеристики
Сторона установки
с обеих сторон, передняя ось верхняя
328416
494 грн.
Характеристики
Сторона установки
передний мост, сзади
Тип рычага
Поперечный рычаг
Тип установки
Сайлентблок
329569
311 грн.
Характеристики
Сторона установки
передний мост слева
326300
295 грн.
Характеристики
Сторона установки
передняя ось, середина
Тип рычага
Поперечный рычаг
Тип установки
Сайлентблок
328498
558 грн.
Характеристики
Сторона установки
Передняя нижняя ось, посередине
Тип рычага
Поперечный рычаг
Тип установки
Сайлентблок
329357
402 грн.
Характеристики
Сторона установки
сзади
328795
316 грн.
Характеристики
Сторона установки
Задний мост, с обеих сторон
329277
287 грн.
Характеристики
Сторона установки
спереди
328799
96 грн.
Характеристики
Сторона установки
передняя ось, двусторонне, спереди
329003
298 грн.
Характеристики
Сторона установки
сзади, Задний мост справа, Задний мост слева
329225
170 грн.
Характеристики
Сторона установки
спереди
325926
580 грн.
Характеристики
Сторона установки
передний мост, спереди
Тип рычага
Поперечный рычаг
Тип установки
Сайлентблок
Резинометалический шарнир, он же сайлентблок используется в автомобиле для того, что бы продлить срок службы узлов, в которых происходит постоянное трение. Данная деталь обеспечивает подвижность узла благодаря своей гибкости и эластичности.
В автомобиле сайлентблоки используются для того, что бы соединять детали подвески и за счет упругой вставки гасить колебания, что могут образовываться в ходе движения авто.
Никто не знает какой срок службы у такой детали, производитель определяет, что срок службы резинометалического шарнира завиист как от условий експлуатаций авто, так и от общего пробега. Зачастую менять его необходимо, когда пробег авто больше 100 000 км.
Если автомобиль стал хуже справляться со своими задачами. Усложненный поворот руля и низкая реакция авто на поворот. Большая задержка между поворотом руля и самим поворотом авто.
Для того, что бы проверить свои догадки лучше всего обратиться в сервисный центр. Если пришло время заменить сайлнтблоки, то купить их можно в интернет магазине Авторадости. Здесь всегда готовы подобрать для вас лучший товар по самой выгодной цене.
Никто не знает какой срок службы у такой детали, производитель определяет, что срок службы резинометалического шарнира завиист как от условий експлуатаций авто, так и от общего пробега. Зачастую менять его необходимо, когда пробег авто больше 100 000 км.
Как понять, что пришло время заменить сайлентблоки?
Если автомобиль стал хуже справляться со своими задачами. Усложненный поворот руля и низкая реакция авто на поворот. Большая задержка между поворотом руля и самим поворотом авто.
Для того, что бы проверить свои догадки лучше всего обратиться в сервисный центр. Если пришло время заменить сайлнтблоки, то купить их можно в интернет магазине Авторадости. Здесь всегда готовы подобрать для вас лучший товар по самой выгодной цене.
Сайлентблоки цена от Авторадости: От 96 грн. До 44 922 грн.
Товар | Стоимость |
---|---|
Сайлентблок переднего рычага MONROE L25828 | 665 грн. |
Сайлентблок заднего рычага SIDEM 850704 левый/правый | 418 грн. |
Сайлентблок переднего рычага SIDEM 805625 левый/правый | 214 грн. |
Сайлентблок переднего рычага SIDEM 845651 левый/правый (задний, нижний) | 2 543 грн. |
Акции в разделе
Статьи
Сайлентблок представляют собой элемент подвести авто, который состоит из 2 втулок (металлических) и резиновой прослойки между ними. Данный элемент авто призван:
обеспечивать соединение разных элементов, из которых состоит подвеска;
гасить колебания, которые передаются между узлами.