Сайлентблоки для Volvo 740 / 760 '82-92
Вы выбрали для просмотра Сайлентблоки Volvo 740 / 760 '82-92. В списке указаны цены и наличие товаров для выбранной модели автомобиля.
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Volvo 740 / 760 '82-92
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Volvo 740 / 760 '82-92
328644
330 грн.
Характеристики
Сторона установки
передний мост, внутри
Тип рычага
Поперечный рычаг
Тип установки
Сайлентблок
328677
418 грн.
Характеристики
Сторона установки
передний мост
Тип рычага
Поперечный рычаг
Тип установки
Сайлентблок
328678
233 грн.
Характеристики
Сторона установки
передняя ось, середина
Тип рычага
Поперечный рычаг
Тип установки
Сайлентблок
476909
332 грн.
Характеристики
Сторона установки
Задний мост слева
Тип рычага
Поперечный рычаг
Тип установки
Сайлентблок
478276
229 грн.
Характеристики
Сторона установки
передний мост
478300
162 грн.
Характеристики
Сторона установки
снизу, передний мост справа, передний мост слева
478864
188 грн.
Характеристики
Сторона установки
внешний, снизу, передний мост справа, передний мост слева
479605
249 грн.
Характеристики
Сторона установки
внешний, снизу, передний мост справа, передний мост слева
482233
198 грн.
Характеристики
Тип установки
Сайлентблок
482477
328 грн.
Характеристики
Сторона установки
передний мост справа, передний мост слева, внутри
Тип рычага
для поперечного рычага
484194
283 грн.
Характеристики
Тип установки
Сайлентблок
479186
Нет в наличии
114 грн.
Характеристики
Сторона установки
посередине, передний мост
Тип установки
Сайлентблок
Сайлентблоки для Volvo 740 / 760 '82-92 цена от Авторадости: От 111 грн. До 44 922 грн.
Товар | Стоимость |
---|---|
Сайлентблок переднего рычага SIDEM 867610 левый/правый | 330 грн. |
Сайлентблок переднего рычага SIDEM 867608 левый/правый | 418 грн. |
Сайлентблок переднего рычага SIDEM 867609 левый/правый | 233 грн. |
Сайлентблок рычага (задняя ось) Sidem 867901 левый | 332 грн. |
Акции в разделе
Статьи
Сайлентблок представляют собой элемент подвести авто, который состоит из 2 втулок (металлических) и резиновой прослойки между ними. Данный элемент авто призван:
обеспечивать соединение разных элементов, из которых состоит подвеска;
гасить колебания, которые передаются между узлами.