Сайлентблоки для Audi Q7 (4L) '05-14
328966
220 грн.
Характеристики
Сторона установки
снизу, передний мост справа, передний мост слева
328274
857 грн.
Характеристики
Сторона установки
Передняя нижняя ось, сзади
Тип рычага
Поперечный рычаг
Тип установки
Сайлентблок
329470
231 грн.
Характеристики
Сторона установки
спереди
Тип установки
Сайлентблок
329019
227 грн.
Характеристики
Сторона установки
внешний, снизу, передний мост справа, передний мост слева
Тип установки
Сайлентблок
329674
611 грн.
Характеристики
329742
253 грн.
Характеристики
Тип рычага
Поперечный рычаг
328572
299 грн.
Характеристики
Сторона установки
Задний мост
Тип рычага
Продольный рычаг
Тип установки
Сайлентблок
328182
315 грн.
Характеристики
328772
278 грн.
Характеристики
Сторона установки
Задний мост
Тип рычага
Продольный рычаг
Тип установки
Сайлентблок
328770
359 грн.
Характеристики
Сторона установки
передний мост, Задний мост
Тип рычага
Поперечный рычаг
Тип установки
Сайлентблок
329505
744 грн.
Характеристики
Сторона установки
внешний
328676
374 грн.
Характеристики
Сторона установки
Задний мост
Тип рычага
Продольный рычаг
Тип установки
Сайлентблок
328829
267 грн.
Характеристики
Тип установки
Сайлентблок
328474
508 грн.
Характеристики
Сторона установки
Передняя нижняя ось
Тип рычага
Поперечный рычаг
Тип установки
Сайлентблок
329426
338 грн.
Характеристики
Сторона установки
снизу
Тип установки
Сайлентблок
329468
331 грн.
Характеристики
Тип установки
Сайлентблок
329002
493 грн.
Характеристики
Сторона установки
внешний, сзади, передний мост справа, передний мост слева
Сайлентблоки для Audi Q7 (4L) '05-14 цена от Авторадости: От 220 грн. До 44 922 грн.
Товар | Стоимость |
---|---|
Сайлентблок переднего рычага JP GROUP 1140205800 левый/правый (передний, нижний) | 220 грн. |
Сайлентблок переднего рычага SIDEM 863643 левый/правый (задний, нижний) | 857 грн. |
Сайлентблок рычага FEBI BILSTEIN 31344 | 231 грн. |
Сайлентблок переднего рычага JP GROUP 1140205900 левый/правый | 227 грн. |
Акции в разделе
Статьи
Сайлентблок представляют собой элемент подвести авто, который состоит из 2 втулок (металлических) и резиновой прослойки между ними. Данный элемент авто призван:
обеспечивать соединение разных элементов, из которых состоит подвеска;
гасить колебания, которые передаются между узлами.