Рабочее время:   Колл-центр: ПН-СБ - с 09:00 до 19:00, ВС - з 10:00 до 17:00

Новости

30.06.2022
Как на передней, так и на задней оси в каждой машине есть стабилизатор поперечной устойчивости. Этот механизм из стоек и рычага на пружинах соединяется с кузовом авто (рычагом) и другими элементами подвески (стойками). Сохранение стабильности кузова как в состоянии статики, так и во время движения, осуществляется благодаря скручиванию стоек. В таком случае, при нагрузке на одно из колес, на противоположное колесо прикладывается такая же сила. Если все элементы механизма работают исправно, то машина не перевернется на бок. Но, к сожалению, в процессе эксплуатации транспортного средства со стойками нередко возникают проблемы.
23.06.2022
Катушка зажигания представляет собой важный конструктивный элемент системы зажигания двигателя. Она отвечает за трансформацию низкого напряжения бортовой сети авто в более высокое. Это обеспечивает появление искры между свечами зажигания, необходимой для поджига топливно-воздушной смеси. Конечно, при проектировании таких модулей учитываются условия их работы и потому детали отличаются высокой износостойкостью, однако и они со временем выходят из строя и нуждаются в замене. Наиболее популярными причинами выхода из строя катушек зажигания являются: свеча зажигания, в которой повышенное сопротивление.
16.06.2022
Пружины подвески представляют собой конструктивно простой элемент, который отличается невысокой стоимостью, характеризуется длительным сроком эксплуатации и нуждается в замене крайне редко. Однако, они все же являются важными деталями авто и требуют к себе внимания. В среднем, пружины подвески “выхаживают” 2 комплекта амортизаторов и нуждаются в проверке на рубеже 100 тыс. км пробега. Правда, срок их эксплуатации может значительно отличаться, поскольку на степень износа детали влияет множество факторов. А зачем нужны пружины подвески? Прежде всего они отвечают за прием энергии от шасси и обеспечение плавности ходовой во время движения.
09.06.2022
Подвеска представляет собой устройство, которое является своего рода передаточным звеном между колесной системой и кузовом транспортного средства. Она призвана увеличивать комфорт при передвижении (обеспечивает плавность хода), способствует устойчивости в движении и увеличивает проходимость машины. Ведь даже во время движения по идеально ровной трассе толчки и колебания являются неизбежными, не говоря уже о неровных дорогах в сельской местности. Для выполнения поставленных перед ней задач подвеска имеет 3 основных группы конструктивных элементов, в числе которых: Упругие элементы подвески.
02.06.2022
Автомобиль представляет собой довольно сложное устройство, в его состав входит множество узлов и деталей. В результате работы многих из них образуется трение, которое может со временем навредить деталям того или иного узла. Чтобы предотвратить развитие такого сценария в механических системах машин используются смазочные материалы, в том числе и трансмиссионное масло. Масло для коробки передач - готовое решение для обеспечения трансмиссии оптимальных условий для эффективной, долговечной работы. Такое масло для коробки передач призвано обеспечивать отвод тепла, диспергирование примесей, антикоррозийную защиту и высокий антифрикционный эффект.


Вернуться в архив

В вашей корзине
Корзина пустая
Информация
Запрошенная информация не найдена