Модуль управления замком капота HCU-230 TEC Electronics
Арт.: ca 19279 |
Рейтинг: 0,0 |
0 отзывов |
о наличии
Ваш email адрес:
- Доставка до отделения Новой почты - по тарифам перевозчика
- Доставка Новой почтой на адрес - по тарифам перевозчика
- От производителя
- Обмен/возврат в течение 14 дней
- Оплата наличными
- Наложенный платеж
- Онлайн оплата картой Visa и MasterCard.
-
TEC
- Все автомобильные сигнализации TEC
- GPS-модуль Глонасс-270 (Prizrak)
- Автомобильная сигнализация GSM Prizrak-700 TEC Electronics
- Автомобильная сигнализация GSM Prizrak-710 TEC Electronics
- Автомобильная сигнализация GSM Prizrak-730 TEC Electronics
- Автомобильная сигнализация GSM Prizrak-740 TEC Electronics
- Автомобильная сигнализация GSM Prizrak-810 TEC Electronics
- Автомобильная сигнализация GSM Prizrak-830 TEC Electronics
- Автосигнализация безбрелочная Prizrak-840 TEC Electronics с сиреной
- Адаптер CAN-шины AutoCAN F 2v TEC Electroniks
- Адаптер CAN-шины AutoCAN F 6v TEC Electroniks
- Адаптер CAN-шины Cantec F1
- Модуль управления замком капота HCU-230 TEC Electronics
Подкапотный модуль HCU-230 – предназначен для управления дополнительно установленным электромеханическим замком капота. Модуль работает в комплексе с системами Prizrak-5xx, Prizrak-7xx и Prizrak-8xx. Связь между подкапотным модулем и Prizrak-ом осуществляется по цифровой шине TP-BUS, применяется шифрованный двухсторонний информационный обмен.
Подкапотный модуль HCU-230 позволяет реализовать дополнительную цифровую блокировку двигателя. Внимание! Изделия Prizrak совместимы с подкапотным модулем HCU-230 начиная с версии v6.4.xxx. Мощная силовая группа для надежной работы одновременно с несколькими замками капота. Комплектующие от производителей автомобильных компонентов с мировым именем AMP, Tyco. Управление дополнительным реле блокировки. 100% влагозащищенность. Гидроизоляция разъемов. Гарантирована стабильная работа в температурном диапазоне от -40 до 125С, независимо от места расположения в подкапотном пространстве.
Алгоритм управления электромеханическим замком капота: Замок капота закрывается при постановке а/м на охрану (запирании ЦЗ) и при срабатывании блокировки двигателя, а открывается после аутентификации (ввода PIN-кода и/или опознавания радиометки). Закрытие замка капота не осуществляется, если капот открыт.