Сцепление и комплектующие
257839
11 755 грн.
Характеристики
Версия
GD
Внутренний диаметр
242
Профиль ступицы
52,3 x 41,1
Число зубцов
10
260010
4 401 грн.
Характеристики
Число зубцов
24
260030
11 833 грн.
Характеристики
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без выжимного подшипника
Профиль ступицы
21,8x24,2-23N
Число зубцов
23
336307
1 213 грн.
Характеристики
Длина [мм]
762
Регулировка / установка
с автоматической регулировкой
255445
406 грн.
Характеристики
Сторона установки
спереди
256062
1 629 грн.
Характеристики
Параметр
251472
256082
2 078 грн.
Характеристики
256766
4 420 грн.
Характеристики
Версия
CPR
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с выжимным подшипником, с диском сцепления
Профиль ступицы
20,7 x 18,27
Тип привода
Кнопочное управление
Число зубцов
24
257282
5 893 грн.
Характеристики
Число зубцов
28
257591
6 358 грн.
Характеристики
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без выжимного подшипника
Профиль ступицы
23x26-23N
Число зубцов
23
257991
13 331 грн.
Характеристики
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления, с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с диском сцепления
Количество крепежных отверстий на центральном выключателе
2
Профиль ступицы
23,9 x 21,3
Число зубцов
21
258111
20 259 грн.
Характеристики
Параметр
430WGTZ
Профиль ступицы
46x50-24N
Число зубцов
24
258489
2 056 грн.
Характеристики
259423
5 894 грн.
Характеристики
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с выжимным подшипником, с диском сцепления
Из многих частей
Из 3 частей
Число зубцов
22
336170
506 грн.
Характеристики
Длина 1 / длина 2 [мм]
1330/1170
336206
264 грн.
Характеристики
Длина 1 / длина 2 [мм]
640/330
255463
385 грн.
Характеристики
Акции в разделе
Статьи
Причина движения автомобиля заключается в его двигателе, а если быть точнее, то в крутящем моменте, который им вырабатывается. Сцепление же является механизмом трансмиссии, который является “ответственным” за передачу крутящего момента от ДВС машины к ее колесам с помощью коробки передач.
Эксплуатация автомобиля неизбежно сопровождается возникновением проблем с ее отдельными узлами. Поломки могут возникать как в работе двигателя, так и в других узлах.