+38 044 451-60-01
+38 093 177-16-47
+38 050 451-60-71
+38 067 447-68-87
Рабочее время:   Колл-центр с 09:00 до 20:00
В вашей корзине
0 товаров на

0 грн.

Цепи противоскольжения и другие противобуксовочные устройства

27.11.2015
Далеко не по каждой зимней дороге можно проехать без специальных приспособлений. Ни зимние шины, ни наличие на них шипов не гарантируют, что Ваш автомобиль проедет по гололеду или по глубокому слою снега. Экстремальные условия требуют повышения проходимости авто, и в этом могут помочь цепи противоскольжения.

К категории цепей противоскольжения можно отнести несколько схожих по своей функции устройств. Это традиционные цепи на всё колесо, пластиковые ремни противоскольжения, стальные ремни противоскольжения. Кроме того, условно к цепям можно отнести и траки различного рода. О том, чем отличаются эти конструкции, расскажем ниже. Эта классификация описывает прежде всего способ установки на колесо, и в гораздо меньшей степени учитывает материал.

К примеру, традиционные цепи на колёса обычно изготавливаются из металла, однако совершенно аналогичная конструкция может быть сделана и из силикона. Этот тип цепей наиболее распространён, и среди его достоинств – равномерное распределение по всей поверхности колеса, надёжность, и хорошие сцепные свойства. Но есть и недостатки: не всегда получается быстро и удобно надеть цепь на колесо. Особенно ярко проявляется этот недостаток, если вы не устанавливаете цепи противоскольжения предусмотрительно перед сложным участком дороги, а хотите надеть цепи на уже завязший автомобиль. Для качественной установки цепи противоскольжения на всё колесо нужно сперва закрепить её на колесе, а затем затянуть повторно после того, как проедете 5-10 метров. Если этого не сделать, плохо затянутая цепь, подвергнувшись нагрузке, может разорваться, и даже повредить автомобиль.

Цепи на колёса отличаются по размерам. Каждый размер цепей предназначен для установки на четко определенные размеры колес. Для того, чтобы купить цепи противоскольжения, нужно знать параметры резины, на которую будут устанавливаться цепи.



Ремни на колеса делятся в зависимости от материала на пластиковые и металлические. Достоинство ремней заключается в лёгкости и скорости установки – их можно установить практически в любой ситуации. Это обусловлено их конструкцией – они ставятся не на всё колесо целиком, а локально на отдельную часть колеса. Именно поэтому их гораздо проще установить на уже буксующий на проблемном участке дороги автомобиль. В одном комплекте можно купить ремни на колеса в количестве от 4 до 10, таким образом вы можете установить в зависимости от потребности нужное количество ремней.

Недостаток: пластиковые ремни устанавливаются только на легкосплавные диски, поскольку острый край кованых дисков может порвать ремень при нагрузке.

Конструкция стальных ремней (называемых также браслетами) ничем не отличается от конструкции пластиковых, а отличаются они большим размером звена – оно превосходит даже размер звеньев классической цепи. Это приводит к увеличению «зацепистости» - автомобиль легче преодолеет проблемный участок. Но плавность хода, и как следствие, комфортность езды существенно снижаются. Пластиковые ремни являются универсальными. Металлические же нужно подбирать по размеру колеса.



Классические цепи также можно дифференцировать по величине звена, которые у разных моделей составляют от 4 до 10 мм. Почему это важно? Более крупное звено снижает комфорт езды, но увеличивает зацепистость. Более крупное звено крепче, чем звено меньшего размера. Однако не стоит сбрасывать со счетов качество металла, из которого произведено звено. Как показывает практика, звено 4мм от цепи итальянского производителя Jope будет крепче звена в 6 мм собрата из Поднебесной. Также нужно принимать во внимание, что у авто с большим размером дисков и низкопрофильной резиной объем свободного пространства в арке ограничен. И, возможно, цепь с большим звеном может затирать в крайних выворотах руля.



Кроме цепей противоскольжения и ремней, мы рассмотрим такие противобуксовочные устройства, как трапы. Они не требуют установки на колесо, а подкладываются под него, за счёт этого применяются исключительно когда автомобиль уже увяз в снегу. Представляют собой пластины из пластика с зубцами, которые соединяются между собой. Объединив от 2 до 6 трапов, можно создать противобуксовочное покрытие нужной вам длины. Одна сторона трапов снабжена зубцами, фиксирующими их на скользкой поверхности, а вторая адаптирована для наилучшего сцепления с протектором шин. Выбирая трапы, нужно смотреть на их максимальную грузоподъёмность, и соотносить этот параметр с весом своего автомобиля.



Читать другие новости...

В Вашей корзине
Корзина пустая
В вашей корзине
Корзина пустая