Рабочее время:   Колл-центр: ПН-СБ - с 09:00 до 19:00, ВС - з 10:00 до 17:00

Признаки неисправного поликлинового ремня

13.10.2022
Система ременного привода включает в себя натяжитель, направляющий ролик (или несколько - они отвечают за автоматическое натяжение ремня), поликлиновый ремень и шкивы. Она отвечает за рулевое управление с гидроусилением, генератор, кондиционер и в некоторых случаях систему охлаждения через водяной насос. Главная роль принадлежит поликлиновому ремню. Именно он отвечает за исправность работы других компонентов системы. При этом он подвергается высокой нагрузке, так как работает во время работы двигателя непрерывно и на его состояние влияет высокий диапазон температур, а также постоянный изгиб изделия. Какого бы хорошего качества не был ремень рано или поздно возникает необходимость его замены на новый. Тут правда стоит отметить, что и другие элементы системы не вечны. Натяжители, направляющие ролики и другие детали системы хоть и являются износостойкими деталями, также равно или поздно нуждаются в замене, а ведь износ этих деталей влияет на срок службы ремня и, соответственно, на производительность системы ременного привода в общем.

Как понять, что поликлиновый ремень пора менять?


О том, что пора заглянуть в каталог “Авторадости” и выбрать поликлиновый ремень, свидетельствуют следующие признаки:

  • видимые трещины поперек ребер или вдоль ребра. Как правило, они образуются вследствие воздействия высоких температур и постоянного напряжения в месте изгиба вокруг шкивов.Трещины образуются преимущественно в верхней части ребра и увеличиваются в сторону корда. Если на ремне трещины возникают близко друг к другу (на расстоянии 1-2 см), то скоро ремень придется менять (приблизительно 80% его сроки службы уже позади). Если такое имеет место в Вашем авто, то стоит купить ремень, который отличается высокой износостойкостью и устойчивостью к высоким температурам;

  • есть следы выкрашивания. Если от ремня из каучука отделились крошки или же кусочки, то это означает, что ремень может в любую секунду порваться полностью. Обычно выкрашивание возникает тогда, когда несколько трещин возникают параллельно корду - они обычно появляются тогда, когда ремень используется долгое время. Решить проблему можно также лишь путем установки ремня повышеной гибкости;

  • задиры. Распознать их легко - на ремне материал стерт с ребер и накоплен в его канавках. Возникают задиры по причине несоосности, монтажа ремня на шкивы со следами износа или же вследствие недостаточного натяжения ремня. В большинстве случаев задиры возникают на дизельных двигателях. При замене ремня следует уделить особое внимание его монтажу - важно, чтобы ремень был хорошо натянут и размещен правильно на компонентах привода;

  • абразивный износ. Распознать его несложно и под силу каждому. Если задняя сторона ремня глянцевая или блестящая, то он имеет место быть. Если ситуация слишком запущена, то уже будет виден корд или тканевый слой (дальше - их повреждение). Во время движения транспортного средства ремень находится в контакте с болтом или фланцем и если он будет натянут неправильно, то инородный объекты будут воздействовать на него и разрушать его структуру. То же самое происходит в том случае, если на длинных участках между шкивами он будет слишком вибрировать. После замены ремня стоит уделить особое внимание проверке его натяжения и правильности вращения вокруг шкивов;

  • отслоение ребра (сдвижение ребра и его отделение от основания ремня). Это происходит вследствие неправильно расположения ремня - если одно из ребер не размещается в канавке, то оно оказывается без поддержки и не может быть выровнено канавкой шкива. Естественно, что такое неравномерный износ значительно сокращает срок службы изделия и является причиной по которой его надо заменить немедленно. После того, как будет установлен новый ремень стоит проверить или теперь ребра попадают в канавку. Чтобы убедиться в том, что все правильно необходимо запустить двигатель и после (при остановленном двигателе) и отключенном аккумуляторе проверить или все в порядке;

  • неравномерный износ ребра. Как правило, определить эту проблему можно не только визуально (если видно, что одно ребро более изношено сравнительно с остальными), но и по звукам ударов или трения. Причина износа может крыться в попадании постороннего предмета по типу небольшого камня в шкив.Острые углы врезаются в ремень и, как результат, - разрушение нитей корда. Чаще всего такая проблема имеет место в авто, в которых нет защитного кожуха на двигателе;

  • впадины на ремне (с растрепанной тканью вокруг них) или же небольшие отверстия на изделии. Причиной таких повреждений являются мелкие камни, которые попадают между ребрами шкива и канавками ремня. Чтобы предотвратить это лучше позаботиться об установке защитного кожуха на двигатель;

  • следы повреждения крайних ребер. О том, что с Вашим поликлиновым ремнем произошло именно это, свидетельствуют следующие признаки: оборванные ребра, стертые крайние нити корда, глянцевые боковые стенки на ремне. Как правило, если ездить с таким ремнем, то будет слышен еще и шум. Пренебрегать им не стоит ни в коем случае, так как при таком раскладе есть риск затягивания ремня в ременной привод ГРМ, а это - катастрофические повреждения двигателя и очень дорогой ремонт. Чаще всего к таким проблемам приводит несоосность шкивов (усилия становятся причиной перекручивания изделия) и, соответственно, снижению его эксплуатационного ресурса;

  • липкая, разбухшая поверхность ремня или появление на нем непонятных чешуек. В таком случае можно говорить о загрязнении ремня маслом. Ни для кого не секрет, что смазки и масла негативно воздействуют на каучук, делают его структуру мягким и менее стойким к температурным воздействиям и снижают натяжение;

  • порванный ремень. Тут уже точно трудно не заметить проблему. Как правило, обрыв может произойти вследствие попадания инородного тела между шкивом и ремнем (камень или другой предмет перетрет нити). Также причиной может быть то, что заблокированный шкив или другой агрегат подвергаются сильным ударным нагрузкам;

  • появился шум при работе ремня (постукивание, скрипы, чирикающий звук, скрежет и т.д). Причин может быть много, лучше всего в таком случае обратиться на СТО, ведь заменой ремня можно не обойтись.

  • Стоит отметить, что замена поликлинового ремня относительно несложная задача и человеку, который имеет хотя бы отдаленное представление об устройстве машины справится с ней вполне под силу. В то же время, лучше прибегнуть к помощи проверенных специалистов, которые оказывают услуги на сертифицированных СТО. Неправильный монтаж может дорого обойтись владельцу, и хорошо еще если пострадает только ремень, а ведь может произойти любая ситуация.

    Какие ремни есть в “Авторадости”?


    В нашем интернет-магазине можно купить поликлиновые ремни для Acura, Alfa Romeo, Audi, Bentley, BMW, Brilliance, BYD, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Daihatsu, Maserati, Mazda, Mercedes, MG, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault и других марок авто.

    Среди доступных к заказу брендов: Blue Print, Bosch, Dayco, FEBI, Gates, HEPU, INA, Magneti Marelli, MEYLE и другие.

    Вся продукция, представленная в онлайн-каталоге, сертифицирована и доступна к заказу по лучшим ценам на рынке. Оформить заказ на поликлиновый ремень из каталога можно через корзину на сайте или по одному из указанных номеров телефонов. Опытные менеджеры магазина всегда готовы прийти на помощь и помочь с выбором ремня, если у Вас вдруг возникнут сложности с подбором детали.

    Стоит также отметить, что в “Авторадости” можно оформить доставку поликлинового ремня любого вида любым удобным способом для клиента: Новой почтой на отделение, Новой почтой на адрес клиента в любую точку страны, самовывоз и т.д.

    Мы стремимся охватить все сферы и удовлетворить потребности разных категорий клиентов, собрав в магазине все, что может понадобиться для комфортной эксплуатации авто, а также ремонта транспортных средств разных марок и моделей. Мы неустанно расширяем свой ассортимент. Сегодня у нас можно заказать не только поликлиновые ремни, но и различные виды герметиков, автомобильных пылесосов, накидок на сиденье, автомобильными ковриками, ароматизаторами разных видов и не только.


    Читать другие новости...

    В вашей корзине
    Корзина пустая
    Информация
    Запрошенная информация не найдена