Рабочее время:   Колл-центр: ПН-СБ - с 09:00 до 19:00, ВС - з 10:00 до 17:00

Как безопасно использовать домкрат: 6 важных правил

30.05.2012

Домкрат однозначно необходим при проведении различных профилактических, диагностических и ремонтных работ в автомобиле. Например, при замене тормозных колодок и колёс, или при осмотре тормозов и состояния днища автомобиля. Ведь если у Вас легковой автомобиль, весьма трудно протиснуться между его днищем и дорогой. А если даже получилось, места для манипуляций с нужными инструментами явно не останется.

 

 

 

Но знайте, что использование домкрата всегда связано с риском. Следует знать несколько нехитрых правил, чтобы обезопасить себя от внезапной травмы.

 

1. Домкрат - устройство для поднятия машины, а никак не для её фиксации. Даже если Вы просто меняете колесо, обязательно используйте предварительную блокировку и страхующие подборки. Помните, что игнорирование этого правила погубило немало жизней.

 

2. Избегайте менять колесо на оживлённом шоссе или автостраде. Ваши действия привлекут внимание угонщиков, также есть риск серьёзно травмироваться.

 

3. Вам обязательно понадобятся колодки из металла или же деревянные клинья, ведь фиксировать автомобиль при его поднятии его домкратом нужно исключительно на горизонтальной поверхности. Эти колодки нужно всегда возить с собой, ведь та замена, которую Вы найдёте на скорую руку, будет крайне ненадёжной.

 

4. Когда Вы поднимаете автомобиль домкратом, нужно быть уверенным в том, что он не придёт в движение. Для этого автоматическая коробка передач должна быть переведена в режим «Park», а на механической следует включить переднюю или заднюю передаче, зажав ручной тормоз. Если же Вы собираетесь менять тормозные барабаны или же есть необходимость прокручивать заднее колесо, ручной тормоз включать не нужно. В такой ситуации вполне достаточно фиксации колодками передних колёс. Как вариант, уприте их в бордюр.

 

5. Те части автомобиля, которые могут погнуться или поломаться, не могут служить надёжным упором для домкрата. Идеальный вариант - упирать его в балку передней подвески или же в районе оси прочности задних колёс. Кроме того, старайтесь по возможности поднимать только одно колесо.

 

6. Применяя подобранные на дороге кирпичи или камни в качестве подпорок, Вы сильно рискуете получить увечья в ходе ремонта. Перед началом работы обязательно проверьте, насколько устойчив автомобиль, покачав его.

 

Соблюдение этих простых правил спасло немало жизней, может спасти и Вашу!

Google


Читать другие новости...

В вашей корзине
Корзина пустая
Информация
Запрошенная информация не найдена