Рабочее время:   Колл-центр: ПН-СБ - с 09:00 до 19:00, ВС - з 10:00 до 17:00

Самые распространенные неполадки в автомобилях после зимы

04.03.2024
Ни для кого не секрет, что зимний период времени является самым сложным для собственника авто и его “железной лошадки”. Ведь именно зимой машина подвергается тяжелому испытанию. По сути на крепость проверяются все узлы авто, результаты предыдущих ремонтов и т.д. В этой статье мы рассмотрим наиболее частые проблемы, с которыми владельцы авто обращаются на СТО, и какие компоненты чаще всего ломаются.

Экстремальные зимние условия (гололед, сугробы, отсутствие хорошей видимости и возможности оценить состояние дороги, перепады температуры воздуха) так или иначе негативно влияют на вождение, а также на общее состояние авто. Согласитесь неприятно влететь в глубокую яму, когда ничего не предвещало беды. В любом случае общее состояние машины страдает, особенно касается это компонентов подвески. Чаще всего из строя выходят рулевые тяги, рычаги подвески, амортизаторы и пружины. Чтобы этого не произошло необходимо как следует подготовить машину к сложному для нее (и Вас) периоду.


Рекомендуется:
  • проверить состояние подвески осенью;
  • не пренебрегать ТО и своевременно выполнять замену тормозной жидкости;
  • пройти обслуживание шасси;
  • позаботиться о правильном развал-схождении колес.
Если обо всем этом позаботиться, то риск того, что ваша подвеска выйдет из строя, будет сведен к минимуму. Как результат, срок службы отдельных узлов будет увеличен.

А почему подвеска страдает больше именно зимой?


Зимой на дорогах много ухабов. И это, на самом деле, проблема не только пригорода или же сел. Даже в больших городах Украины и на центральных улицах где-нигде встречаются ямы, места проседания асфальта и не только. Появляются они в результаты воздействия воды и мороза зимой и воздействия крупнотоннажных автомобилей на асфальт в летний период времени. Действует это следующим образом:
  • дождь или небольшой снег являются причиной того, что вода попадает в трещины в асфальте, затем - она замерзает и провоцирует увеличение имеющихся трещин. Дальше все происходит по кругу и трещины просто с течением времени увеличиваются. Когда асфальт начинает трескаться больше, то он становится более восприимчивым к нагрузкам и все это приводит к тому, что он рассыпается еще быстрее;
  • летом же асфальт начинает немного плавится и когда по нему проезжают большие и тяжелые авто, то он начинает места проседать и начинают образовываться колеи.
В любом случае, когда асфальт неровный, то водителю сложно обходить выбоины - их не видно, местами снег на сквозняке образовывает корку и т.д. Помимо этого не стоит забывать о том, что езда требует еще и большей внимательности через призму безопасности передвижения. Если вам не “повезет” и вы попадете в глубокую яму, то повреждений подвески не миновать. А вот тут самое главное не пытаться самостоятельно решить проблему, полагаясь на полезные статьи из интернета, а обратиться к специалисту СТО. Однако, помните, что:

  • если в процессе эксплуатации авто у вас выйдет из строя хотя бы один элемент подвески авто, то это неизбежно приведет к ускоренному износу других. Поэтому если вы не хотите, чтобы ремонт влетел вам в копеечку, обращайтесь к специалистам сразу, как появляются подозрения на неисправности.
  • дешевые аналоги монтировать на авто не стоит, так как их качество вызывает вопросы. Уже через каких-то 10 – 25 тыс км (в зависимости от детали и ее марки) пробега может потребоваться их замена на новые элементы. Оригинальную деталь покупать нужно не всегда, порой достаточно заказать качественный аналог проверенного бренда.
  • выполнять ремонт рычага не всегда нужно и имеет смысл. В некоторых случаях клиенты могут настаивать на замене только шаровой опоры или же резиново-металлических втулок из-за их низкой цены. Но прежде чем ремонтировать эти детали следует проверить, а не станет ли их ремонт дороже замены на новый поперечный рычаг и т.д.
  • в случае выхода из строя амортизаторов и шаровых шарниров рычагов подвески рекомендуется производить их замену на новые парами.
После того, как любые из компонентов подвески будут заменены важно выполнить регулировку развал-схождения колес. К тому же правильная геометрия оказывает влияние и на состояние шин, и на комфорт вождения, и на расход топлива.

О каких еще элементах авто следует позаботиться после зимы?


Упомянутые выше повреждения авто встречаются чаще всего. Однако, есть и другие элементы авто, которые следует обязательно проверить в транспортном средстве клиента. Так, после зимы могут иметь место такие проблемы, как:

  • Повреждение щеток стеклоочистителя в авто.
  • Появление налета и других следов коррозии на кузове и порогах транспортного средства.
  • Неисправный АКБ.
  • Неисправность электростеклоподъемников, которая может быть спровоцирована попаданием и замерзанием жидкости в них.

    Также советуем более детально присмотреться к нашему каталогу - широкий ассортимент продукции позволяет выбрать все, что может понадобится Вашему автомобилю. У нас Вы можете заказать моторное масло, трансмиссионное, всевозможные присадки, антифриз и другие технические жидкости, что также нуждаются в замене после зимы.

    У нас Вы можете заказать любой товар с доставкой в любую точку страны (в Киев, Одессу, Львов, Хмельницкий, Ивано-Франковск и не только) по самым низким ценам. Относительно условий доставки, то тут есть разные варианты, ведь мы стремимся к максимальному удовлетворению интересов клиента.


  • Читать другие новости...

    В вашей корзине
    Корзина пустая
    Информация
    Запрошенная информация не найдена