Тормозные диски и барабаны Bosch для Lexus CT 200H '11-22
Вы выбрали для просмотра Тормозные диски и барабаны Lexus CT 200H '11-22. В списке указаны цены и наличие товаров для выбранной модели автомобиля.
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Lexus CT 200H '11-22
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Lexus CT 200H '11-22
105854
2 594 грн.
Диаметр, мм: 255
Толщина тормозного диска, мм: 25
мин. толщина, мм: 22
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Диаметр колесной ступицы, мм: 55
кол-во отв.: 5
Толщина тормозного диска, мм: 25
мин. толщина, мм: 22
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Диаметр колесной ступицы, мм: 55
кол-во отв.: 5
105900
2 131 грн.
Диаметр, мм: 259
Толщина тормозного диска, мм: 9
мин. толщина, мм: 7,5
высота, мм: 30,7
Тип тормозного диска: полный
Диаметр колесной ступицы, мм: 55
кол-во отв.: 5
Поверхность: лакированный
Толщина тормозного диска, мм: 9
мин. толщина, мм: 7,5
высота, мм: 30,7
Тип тормозного диска: полный
Диаметр колесной ступицы, мм: 55
кол-во отв.: 5
Поверхность: лакированный
Тормозные диски и барабаны Bosch для Lexus CT 200H '11-22 цена от Авторадости: От 2 131 грн. До 43 562 грн.
Товар | Стоимость |
---|---|
Комплект тормозных дисков BOSCH 0 986 479 663 (2 шт.) | 2 594 грн. |
Комплект тормозных дисков BOSCH 0 986 479 721 (2 шт.) | 2 131 грн. |
Акции в разделе
Статьи
И барабаны, и тормозные диски являются расходными материалами. Эти элементы являются одними из наиболее эксплуатируемых деталей авто и им необходимо уделять должное внимание.
Знаете ли вы, что 80% от величины мощности торможения обеспечивается за счет работы передних тормозов? По этой причине эксплуатационный ресурс передних тормозов намного ниже.
Торможение происходит путем прижатия тормозных колодок к диску. Со временем это приводит к их износу. Эксплуатационный срок дисков зависит от нескольких факторов.
Тормозная система, или, проще говоря, тормоза – это необходимая часть конструкции любого автомобиля. Функций у нее много:
снижение скорости;
остановка автомобиля;
удержание машины на одном месте.