Рабочее время:   Колл-центр: ПН-СБ - с 09:00 до 19:00, ВС - з 10:00 до 17:00

Полезные советы по использованию цепей на колеса

17.12.2013

Цепи на колеса делятся на два основных типа по своей конструкции: цепи "лесенка" и "соты". В первом случае продольные цепи/тросы соединяют прямыми поперечными кусочками, на манер верёвочной лестницы. В «сотах» и «ромбе» их соединяют наискосок, получая «паутинный» рисунок. Рассмотрим основные отличия между этими типами цепей:

 

 

Цепи, сделанные "лесенкой", легкие, недорогие, и конструкционно довольно простые. У них отличное тяговое усилие, а устанавливают "лесенку" чаще всего на неуправляемые колеса, потому что эти цепи не способны противостоять заносам и боковым смещениям. "Лесенка" отлично подходит для езды по бездорожью в течение недолгого времени. Что касается минусов: автомобиль в таких цепях будет двигаться неравномерно, с рывками, так как цепь распределяется по поверхности колеса неравномерно. Нагрузка на колесо меняется очень резко, и это плохо отражается на состоянии подвески и трансмиссии автомобиля. А вот с цепями конструкции "сота" (иначе называемые "ромб") тяговое усилие автомобиля будет меньше, но при этом автомобилю будет куда проще выбраться из колеи, ход будет равномерным и плавным, а управляемость - куда лучше.

 

Любые цепи противоскольжения будут портить ваши шины. Степень износа зависит от нескольких факторов. Жесткие цепи изнашивают резину быстрее, мягкие - медленнее; цепи с мелким звеном действуют более щадяще. Ну и конечно же, чем чаще вы используете цепи, тем быстрее наступит переломный момент. Очень вредно ездить в цепях по твердой дороге, особенно если при этом придется резко тормозить или наоборот - ускоряться. При езде с цепями нужно тщательно следовать инструкции производителя и не превышать предписанную скорость, а также надежно закреплять цепи. Если вы не знаете, как правильно надеть цепи на колеса, посмотрите обучающее видео - в интернете их довольно много. Способы крепления у цепей схожей конструкции похожи. При превышении предписанной скорости цепь запросто может оторваться от колеса, и как минимум повредить колесную арку, а как максимум, зацепиться за подвеску и стать причиной аварии или поломки. Также очень важно проверять состояние всех деталей, звеньев и особенно замков.

 

И ещё несколько полезных советов по использованию зимних цепей:

- обязательно потренируйтесь заранее в установке цепей, если вам ранее не приходилось делать этого: на дороге вы сэкономите немало времени и нервов.

- цепи нужно хранить в багажнике, по соседству с перчатками и динамометрическим ключом.

- на аварийные колеса цепи противоскольжения устанавливать нельзя!

- если на ваших колесах есть колпаки, перед установкой цепей их нужно обязательно снять;

- используйте цепи только по необходимости, при преодолении конкретного опасного участка на трассе, и снимайте их сразу же, когда его проедете. Это позволит сохранить подвеску целой, а резина дольше сохранится.



Читать другие новости...

В вашей корзине
Корзина пустая
Информация
Запрошенная информация не найдена