Рабочее время:   Колл-центр: ПН-СБ - с 09:00 до 19:00, ВС - з 10:00 до 17:00

Зимние присадки для дизельного топлива

21.11.2022
Когда приходит зима, собственники дизельных автомобилей получают еще одну причину головной боли - невозможность запуска мотора по причине загустевания топлива при отрицательных температурах. И это несмотря на то, что в осенний период на заправках появляется «зимнее» дизельное горючее. Чтобы справится с этой бедой, в топливо необходимо добавлять специальные присадки и антигели. В этой статье мы рассмотрим назначение присадок, особенности их использования и не только.

Почему дизельные двигатели заводятся зимой плохо?


Зимой завести движок сложнее, особенно актуальна эта проблема для собственников дизельных авто (владельцы бензиновых авто тоже знают, что это такое, однако для них это актуально лишь при сильных морозах). Основная причина проблем с запуском кроется в кристаллизацией топлива.

Правда, двигатель может не заводиться также по другим причинам, среди которых:
  • низкий заряд аккумулятора (об этом сигнализирует неисправность систем двигателя, утечка топлива);
  • неисправность стартера (при запуске стартера слышен металлический скрежет, стартер работает на холостую только);
  • выход свечей накала из строя (неравномерная работа на холостых, при запуске двигателя появляется дым бело-серого цвета);
  • низкий показатель компрессии;
  • поломка электронной системы;
  • завоздушивание топливной системы и т.д.

  • Если Вы не так давно проходили ТО и вышеуказанные (и другие) причины неисправности двигателя можно исключить, то проблема с запуском точно кроется в загустевшем топливе. Дизель летнего типа начинает кристаллизоваться уже при температуре -5 градусов Цельсия, зимний же вариант выдерживает морозы до -25 градусов. Однако, это лишь по официальным данным, на практике очень часто даже при 10 градусах мороза завести машину уже нельзя.

    Зачем нужно добавлять присадки в топливо зимой?


    Применение присадок для дизельного топлива обеспечивает:
  • выведение вредных примесей и воды из солярки (если таковые в ней есть);
  • увеличение цетанового числа горючего (чем выше цетановое число топлива, тем короче период воспламенения, и тем легче запускается двигатель, и меньшее время занимает «белое дымление»);
  • снижение показателя трения за счет увеличения смазывающего эффекта;
  • ровную работу двигателя благодаря полному сгоранию топлива;
  • снижение температуры кристаллизации дизельного топлива - солярка не замерзает и не парафинится;
  • предупреждение образования нагара на клапанах и кольцах;
  • снижение процента содержания угарного газа в выхлопах;
  • бережную очистку топливных магистралей и предотвращение образования ржавчины;
  • защиту моторного масла от ухудшения его свойств.

  • Стоит отметить, что присадки для дизтоплива совместимы с катализаторами выхлопной системы и фильтрами.

    Как действуют зимние присадки в топливе?


    Использование зимних присадок позволяет сохранить однородность топлива при низких температурах, ведь вероятность образования сгустков снижается. Чтобы обеспечить нормальный запуск мотора, автохимию стоит заливать при температуре выше 0.

    Стоит отметить, что присадки - это лишь “инструмент” для улучшения качества топлива. Отделаться заливкой присадок в низкокачественное или летнее топливо и наслаждаться жизнью не выйдет точно - срок эксплуатации все равно будет снижен, а про капитальный ремонт придется подумать быстрее (если не следовать инструкции). Попытка экономии на топливе может дорого обойтись собственнику авто.

    Еще один важный момент - добавлять присадки надо вовремя. Если топливо уже промерзло, то “вернуть его к жизни” не под силу даже самой качественной автохимии (присадок) - тут уже придется подумать об отгоне авто в теплый гараж или же об использовании специальных средств, которые позволят восстановить структуру топлива.

    Сколько автохимии нужно заливать?
    Прежде чем заливать автохимию, стоит внимательно прочесть инструкцию. Обычно одного флакона хватает на 50 литров солярки.

    Как правильно использовать зимние присадки?


    Сначала надо залить в бак химию, а потом уже - топливо. Если бак не пустой и на дне еще осталась солярка, тогда залейте в него автохимию, а потом уже топливо. Такая последовательность обеспечить хорошее перемешивание.

    Некоторые собственники авто прибегают к такой попытке экономии, как использование керосина вместо присадок. Этот способ довольно хорош, однако не стоит слишком часто прибегать к нему - если переборщить с керосином, то можно нанести вред двигателю (не рекомендуется превышать объем в 20%). Присадки же - абсолютно безопасный способ предотвращения загустевания топлива.

    Приобрести различные присадки можно в нашем магазине “Авторадости”. Ассортимент продукции нашего магазина просто огромен. У нас есть:
  • Присадка антигель для дизельного топлива XADO, 500 мл;
  • Присадка к бензиновому топливу XADO Atomex Energy Drive для усиления мощности, 250 мл;
  • Присадка к бензиновому топливу VAG G001770A2, 90 мл (VAG-Group);
  • Комплексная присадка в дизельное топливо Speed Diesel Zusatz 1 л;
  • Комплексная присадка в дизельное топливо Super Diesel Additiv 0.25 л и не только.

  • Вся продукция оригинальная и отличается высоким качеством. На полках магазина представлена продукция таких брендов, как ABRO, AXXIS, BIZOL, ER, Fuchs, Fusion, Hi-Gear, Kemetyl и не только. Для более детального ознакомления с ассортиментом переходите в каталог автомобильных присадок.


    Читать другие новости...

    В вашей корзине
    Корзина пустая
    Информация
    Запрошенная информация не найдена