Рабочее время:   Колл-центр: ПН-СБ - с 09:00 до 19:00, ВС - з 10:00 до 17:00

Автомобильные аккумуляторы: 10 главных вопросов

13.09.2012

 

1. Какой из типов автоаккумулятора лучше: малосурмяный, кальциевый, гибридный или же какой-то другой?


Говорить о том, что какой-то тип аккумулятора лучше или хуже нельзя, так как они предназначены для разных типов автомобилей и совершенно разных условий эксплуатации. Мы приведём только основные плюсы и минусы.

Кальциевые обладают превосходными токовыми свойствами, но при этом предъявляют высокие требования к качеству работы электрооборудования авто. Они не "выкипают" и почти не саморазряжаются, но стоят дороже.

 

«Малосурьмянистые» аккумуляторы не обладают настолько высокими токами, но куда менее требовательны к электрическому оборудованию. Хотя им и нужно уделять больше внимания, они имеют большую выносливость, устойчивость к глубоким разрядам, перепадам напряжения.


А гибридные модели, как Вы понимаете, занимают промежуточное положение и сочетают плюсы от обеих технологий: имеют хорошие токовые качества, мало расходуют дистилированную воду, и при этом выносливы.

 

2. Можно ли поставить АКБ ёмкости большей, чем та, которую рекомендует завод-производитель?

 

Установить можно, но только если это является необходимостью. Например, если появилось новое электрооборудование или же Вы эксплуатируете автомобиль в при крайне низкой температуре окружающей среды. И, конечно же, батарея должна обладать подходящими габаритами.


3. Можно ли ставить АКБ на автомобиль непосредственно после покупки?

 

Да, можно, при следующих показаниях: ЭДС не менее 12.6 В, плотность не менее 1,26 гр/см3, слой электролита над пластинами около 10-15 мм. Если ваши показания ниже, следует зарядить батарею и скорректировать их.


4. Для чего покрываются технической смазкой полюсные выводы аккумулятора?

 

Для обеспечения наилучшего контакта, а также чтобы предотвратить окисление. Если выводы Вашей батареи не покрыты смазкой, нужно очистить поверхности контактов, нанести техническую смазку тонким слоем, а затем подключить клеммы.

 

5. Насколько часто стоит проводить проверку состояния электролита?

 

Летом - как минимум каждый месяц, в другое время - один раз в два-три месяца.

 

6. Как восстановить уровень электролита?

 

Это очень просто, нужно добавить дистилированную воду. Не доливать электролит! это делают только если он вылился из батареи.

 

7. Что делать, если зимой аккумулятор разряжается полностью?

 

Нужно зарядить его от стационарной зарядки для аккумуляторов, но не затягивайте с этим - не позднее 2-3 дней с момента разрядки.

 

8. Можно ли восстанавливать АКБ, если электролит замерз?

 

Можно в зависимости от тяжести состояния. Если корпус не деформирован, и аккумулятор замерз не полностью, его вполне можно восстановить. Для того поместите АКБ в помещение и пусть лед тает. Теперь начинайте заряжать.


 
9. Сможет ли облегчить запуск в мороз предварительное включение фар авто?

 

Нет, так как электролит практически не нагреется и мощность разряда не возрастёт. А вот потерять ёмкость батарея может вполне, и двигатель уже не запустится.

 

10. Только ли состояние аккумулятора влияет на запуск мотора на морозе?

 

Есть ещё масса факторов, например состояние проводки и электрооборудования, качество горючего и состояние топливной системы в целом, состояние свечей, качество масла и, конечно же, навык водителя. 

Google


Читать другие новости...

В вашей корзине
Корзина пустая
Информация
Запрошенная информация не найдена