Рабочее время:   Колл-центр: ПН-СБ - с 09:00 до 19:00, ВС - з 10:00 до 17:00

На что следует обратить внимание в системе автомобиля после зимнего сезона?

11.03.2019
Обследование машины после зимней эксплуатации поможет избежать нежелательных поломок в будущем. Хотя ночи еще холодные, но долгожданное тепло уже наступило, а это означает, что пора уделить чуть больше внимания своему автомобилю. Сменить покрышки дело важное и нужное, но следует помнить, что есть еще ряд нюансов на которые важно обратить внимание! Что именно стоит проверить перед весенне-летним сезоном? Разберем важные моменты подготовки автомобиля при переходе на теплое время года в этой статье.



Подготовка авто к весеннему сезону! Когда и с чего начать?
Начать подготовку к новому сезону стоит с генеральной уборки. Это первое, что Вы можете сделать самостоятельно, и при этом обнаружить первые последствия зимней эксплуатации. Дождавшись, как потеплеет окончательно, смело начинайте чистить салон, пылесосить укромные местечки, вытряхивать чехлы и кармашки, ну и конечно же вымывать коврики. Если любые из перечисленных элементов уже пора обновить, то прицениться к новинкам можно перейдя по ссылкам:
  • автомобильные чехлы
  • автоковрики в багажник
  • автомобильные коврики в салон
  • В вопросах чистоты внутренней отделки автомобиля можно довериться проверенным средствам по уходу за салоном. И даже если есть чувство, что с машиной все в порядке и к переходу на весенне-летний период осталось только переобуть колеса автомобиля, помните, что авто все равно нуждается в ежесезонной диагностике ключевых агрегатов.

    Колеса и сезонная резина!
    Вопрос сезонной “переобувки” колес автомобиля является по большей степени индивидуальным, так как каждый действует исходя из своих наблюдений и возможностей. Сильно рано этого делать не стоит, так как в это время погода еще достаточно непредсказуема, в период, когда уже потеплело, ночи все еще могут быть морозными. Те, кто поторопился и заменил резиновое покрытие колес слишком рано рискует еще встретить гололед, так как в этот период днем слишком влажно и мокро, а ночью температура достигает минуса. Поэтому, существует ряд логичных доводов в пользу того, что менять шины с зимней на летнюю стоит не раньше середины апреля. Верным знаком того, что можно сменить “обувку” станет неделя, когда ночью столбик термометра начнет показывать стабильную плюсовую температуру. Что касается ухода за резиной, то существует множество полезной автохимии для шин, способной обеспечить чистоту и защиту на максимально долгий период.

    Кузов и лакокрасочные покрытия!
    Холодная пора года больше всего доставляет повреждений кузову. Кусочки льда и камушки, выпрыгивающие во время езды из под колес других автомобилей, соль, которой посыпают дороги, а также перепады температуры - все это постоянно провоцирует износ лакокрасочного покрытия, появляются трещинки, царапины, что по итогу приводит к образованию ржавчины. Особенно много соли собирается на поверхности днища и колесных арках, по этому кузов и части под ним требуют чистки. Конечно, Вы можете самостоятельно заняться очищением днища и колес от нежелательной грязи, если у Вас есть возможность гарантировать идеальную чистоту элементов кузова и днища. В другом случае можно воспользоваться услугами профессиональной мойки с использованием моющего аппарата высокого давления.

    После тщательной мойки и чистки автомобиля следует проверить состояние лакокрасочного покрытия, в случае обнаружения трещин или сколов краски, необходимо позаботиться о их ликвидации. Для реставрации и удаления небольших сколов и царапин подойдут такие средства, как полироли для кузова автомобиля предварительно подобрав подходящий цвет корректора. Если повреждение более заметно, следует обратиться за помощью на СТО и максимально оперативно устранить проблему, так как “оголенный” металл будет податлив коррозии и пятно может только расти, увеличиваясь в размерах.

    Ходовая страдает зимой больше всего!
    Подвеска и ходовая часть машины после жестокой сезонной эксплуатации может скрывать новые недостатки, обусловленные зимним стрессом. Стабилизаторы, амортизаторы и шаровые опоры при диагностике требуют особого внимания. Благодаря своевременному техническому осмотру Вы убережете машину от более серьезных поломок и обезопасите себя от дорогостоящих ремонтов в будущем. Случается, что в морозы некоторые материалы пластиковых и резиновых деталей подвергаются некой деформации, допуская то, что дорожная пыль и влага попадают в те места, которые по задумке конструкторов должны быть изолированы от загрязнений. Если попавшая грязь в накладках и под пыльники шаровых опор задерживается надолго, то это грозит повреждением стабилизаторов поперечной устойчивости. До определенного момента как таковой угрозы для безопасности пассажиров и водителя нет, но это существенно может тряхнуть кошелек автовладельца в будущем.

    Сцепление и двигатель!
    Зимой часто приходиться выезжать из сугробов враскачку и буксовать, а в машинах с механической коробкой передач это влияет на износостойкость фрикционного диска. Сцепление со временем может начать потихоньку пробуксовывать, и чем дольше не заниматься вопросом ликвидации проблемы, тем больше это будет влиять на качество сцепления. Уделите больше внимание работе силового агрегата, в частности двигателя и свечей. Даже если за весь холодный сезон двигатель не вызывал вопросов, с потеплением нужно проверить состояние и уровень моторных масел и олив, при необходимости заменить жидкости. Стоит проверить качество и срок годности всех жидкостей в Вашем автомобиле, и если системы нуждаются в замене жидкостей, то предлагаем Вам выбрать качественные материалы:
  • моторные масла
  • трансмиссионные масла
  • жидкости для гидроусилителя руля
  • тормозные жидкости
  • Присутствие сажи в некогда прозрачной коричневой жидкости превращает масло в мутный черный “кисель”, а это свидетельствует что топливо в цилиндрах расходовалось с гарью и есть резон вывернуть и проверить свечи.

    Для того, чтобы быть спокойным насчет удовлетворительной работы мотора, проверьте какими оттенками отыгрывает налет на электродах автомобильных свечей. Нормальным считается наличие коричневого оттенков нагара, что свидетельствует об удовлетворительном сгорании топлива. В случаях, когда слои нагара сухого черного цвета, можно быть более чем уверенным, что причина в переобогащенной смеси, но в редких случаях и свидетельство того, что есть неисправность в работе лямбда-зонда. Признаком проблемной ситуации в работе двигателя может стать влажный налет на электродах автомобильных свечей, имеющий маслянистую текстуру. Если Вы приняли решение произвести замену свечей, предлагаем Вам широкий выбор автомобильных свечей зажигания. Регулярное внимание обращенное к своему “железному коню” помогает поддерживать автомобиль в должном состоянии и заботиться о безопасности пассажиров и водителя.



    Читать другие новости...

    В вашей корзине
    Корзина пустая
    Информация
    Запрошенная информация не найдена