Сцепление и комплектующие Valeo для Renault Master 2 '97-10
Вы выбрали для просмотра Сцепление и комплектующие Renault Master 2 '97-10. В списке указаны цены и наличие товаров для выбранной модели автомобиля.
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Renault Master 2 '97-10
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Renault Master 2 '97-10
257499
6 458 грн.
Характеристики
Версия
EDCHT
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без выжимного подшипника, с диском сцепления
Профиль ступицы
24,2 x 21,425
Тип привода
Кнопочное управление
Число зубцов
21
256185
2 070 грн.
Характеристики
Количество крепежных отверстий на центральном выключателе
3
256619
3 417 грн.
Характеристики
Количество крепежных отверстий на центральном выключателе
2
257857
8 830 грн.
Характеристики
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления, с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с диском сцепления
Количество крепежных отверстий на центральном выключателе
2
Профиль ступицы
24,2 x 21,4
Число зубцов
21
257409
7 123 грн.
Характеристики
Версия
DBC
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без центрального выключателтя, с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с диском сцепления
Профиль ступицы
24,81 x 21,16
Тип привода
Кнопочное управление
Число зубцов
21
257646
Нет в наличии
6 816 грн.
Характеристики
Версия
ED+
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без выжимного подшипника, с диском сцепления
Тип привода
Кнопочное управление
Число зубцов
21
257733
Нет в наличии
5 394 грн.
Характеристики
Версия
EDCHT
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без выжимного подшипника, с диском сцепления
Профиль ступицы
24,2 x 21,42
Тип привода
Кнопочное управление
Число зубцов
21
260144
Нет в наличии
8 067 грн.
Характеристики
Версия
DNG
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с выжимным подшипником, с диском сцепления
Профиль ступицы
24,2 x 21,42
Тип привода
Кнопочное управление
Число зубцов
21
260155
Нет в наличии
9 960 грн.
Характеристики
Версия
DNG
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без выжимного подшипника, с диском сцепления
Профиль ступицы
24,2 x 21,42
Тип привода
Кнопочное управление
Число зубцов
21
260145
Нет в наличии
6 310 грн.
Характеристики
Версия
DNG
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с выжимным подшипником, с диском сцепления
Профиль ступицы
24,21 x 21,42
Тип привода
Кнопочное управление
Число зубцов
21
260156
Нет в наличии
6 916 грн.
Характеристики
Версия
DNG
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без выжимного подшипника, с диском сцепления
Профиль ступицы
24,21 x 21,42
Тип привода
Кнопочное управление
Число зубцов
21
Сцепление и комплектующие Valeo для Renault Master 2 '97-10 цена от Авторадости: От 2 070 грн. До 75 208 грн.
Товар | Стоимость |
---|---|
Комплект сцепления VALEO 826816 | 6 458 грн. |
Выжимной подшипник VALEO 810029 | 2 070 грн. |
Выжимной подшипник VALEO 810067 | 3 417 грн. |
Комплект сцепления VALEO 834097 | 8 830 грн. |
Акции в разделе
Статьи
Причина движения автомобиля заключается в его двигателе, а если быть точнее, то в крутящем моменте, который им вырабатывается. Сцепление же является механизмом трансмиссии, который является “ответственным” за передачу крутящего момента от ДВС машины к ее колесам с помощью коробки передач.
Эксплуатация автомобиля неизбежно сопровождается возникновением проблем с ее отдельными узлами. Поломки могут возникать как в работе двигателя, так и в других узлах.