Сцепление и комплектующие для Peugeot Boxer '94-06
Вы выбрали для просмотра Сцепление и комплектующие Peugeot Boxer '94-06. В списке указаны цены и наличие товаров для выбранной модели автомобиля.
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Peugeot Boxer '94-06
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Peugeot Boxer '94-06
487155
4 934 грн.
Характеристики
Число зубцов
18
487216
4 757 грн.
Характеристики
Параметр
235/Z
Профиль ступицы
21,8x24,2-21N
Число зубцов
21
487222
10 185 грн.
Характеристики
Число зубцов
21
487726
2 571 грн.
Характеристики
Материал
полимерный материал
487911
112 грн.
Характеристики
487963
291 грн.
Характеристики
488123
551 грн.
Характеристики
Длина [мм]
1080
256510
Нет в наличии
3 579 грн.
Характеристики
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с диском сцепления, с выжимным подшипником
Профиль ступицы
18,2 x 20,97
257338
Нет в наличии
4 620 грн.
Характеристики
Число зубцов
18
256446
Нет в наличии
3 102 грн.
Характеристики
Число зубцов
21
258922
Нет в наличии
2 371 грн.
Характеристики
Внутренний диаметр
148
Профиль ступицы
20.55
Число зубцов
18
338383
Нет в наличии
564 грн.
Характеристики
Сторона установки
спереди
257949
Нет в наличии
8 298 грн.
Характеристики
Версия
DT
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с выжимным подшипником, с диском сцепления
Профиль ступицы
24,147 x 21,506
Тип привода
Тяговое управление
Число зубцов
21
259195
Нет в наличии
3 327 грн.
Характеристики
Параметр
228VTB
Профиль ступицы
18,3x20,7-18N
Число зубцов
18
259090
Нет в наличии
2 865 грн.
Характеристики
Число зубцов
21
259190
Нет в наличии
2 471 грн.
Характеристики
Параметр
228VTB
Профиль ступицы
21,4x24,3-21N
Число зубцов
21
Акции в разделе
Статьи
Причина движения автомобиля заключается в его двигателе, а если быть точнее, то в крутящем моменте, который им вырабатывается. Сцепление же является механизмом трансмиссии, который является “ответственным” за передачу крутящего момента от ДВС машины к ее колесам с помощью коробки передач.
Эксплуатация автомобиля неизбежно сопровождается возникновением проблем с ее отдельными узлами. Поломки могут возникать как в работе двигателя, так и в других узлах.