Сцепление и комплектующие для Renault Master 2 '97-10
Вы выбрали для просмотра Сцепление и комплектующие Renault Master 2 '97-10. В списке указаны цены и наличие товаров для выбранной модели автомобиля.
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Renault Master 2 '97-10
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Renault Master 2 '97-10
487311
6 673 грн.
Характеристики
для оригинального номера
7711134833
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с выжимным подшипником, с диском сцепления
Число зубцов
21
487319
4 210 грн.
Характеристики
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
для оригинального номера
7711368146
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с центрирующей оправки, с диском сцепления
Число зубцов
21
487314
5 520 грн.
Характеристики
для оригинального номера
7711134835
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с центрирующей оправки, с диском сцепления
Тип коробки передач
PF1
Число зубцов
21
487325
4 560 грн.
Характеристики
для оригинального номера
7711134977
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с центрирующей оправки, с диском сцепления
Число зубцов
21
487509
4 845 грн.
Характеристики
Параметр
M240
259834
Нет в наличии
8 692 грн.
Характеристики
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Количество крепежных отверстий на центральном выключателе
3
256719
Нет в наличии
3 561 грн.
Характеристики
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без выжимного подшипника, с диском сцепления
257684
Нет в наличии
6 635 грн.
Характеристики
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без выжимного подшипника
Профиль ступицы
21,4x24,2-21N
Число зубцов
21
256567
Нет в наличии
3 263 грн.
Характеристики
Вид коробки передач
не для ручных коробок передач, с автоматическим приводом
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с адаптером
257540
Нет в наличии
6 406 грн.
Характеристики
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без выжимного подшипника
Число зубцов
21
257720
Нет в наличии
5 682 грн.
Характеристики
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой, с центральным выключателем сцепления
Из многих частей
Из 3 частей
Число зубцов
21
256288
Нет в наличии
3 129 грн.
Характеристики
Внутренний диаметр
24,5
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с трубопроводом
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с соединительными деталями
Спецификация
2 bolts fastening
256862
Нет в наличии
2 692 грн.
Характеристики
256001
Нет в наличии
1 344 грн.
Характеристики
для оригинального номера
77 00 110 348
257646
Нет в наличии
6 816 грн.
Характеристики
Версия
ED+
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без выжимного подшипника, с диском сцепления
Тип привода
Кнопочное управление
Число зубцов
21
257733
Нет в наличии
5 394 грн.
Характеристики
Версия
EDCHT
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без выжимного подшипника, с диском сцепления
Профиль ступицы
24,2 x 21,42
Тип привода
Кнопочное управление
Число зубцов
21
260144
Нет в наличии
8 067 грн.
Характеристики
Версия
DNG
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с выжимным подшипником, с диском сцепления
Профиль ступицы
24,2 x 21,42
Тип привода
Кнопочное управление
Число зубцов
21
Акции в разделе
Статьи
Причина движения автомобиля заключается в его двигателе, а если быть точнее, то в крутящем моменте, который им вырабатывается. Сцепление же является механизмом трансмиссии, который является “ответственным” за передачу крутящего момента от ДВС машины к ее колесам с помощью коробки передач.
Эксплуатация автомобиля неизбежно сопровождается возникновением проблем с ее отдельными узлами. Поломки могут возникать как в работе двигателя, так и в других узлах.