Рычаги подвески для Ford KA+ '19-
Новая версия третьего поколения Ford KA+ увидела мир на автосалоне в городе Женева в марте 2018 года. Хэтчбек «В» класса стал более узнаваемым благодаря мощной решетке радиатора, видоизмененным фарам и хромовым вставкам спереди. Позитивные отклики получил также и салон автомобиля, выполнен в сдержанном стиле. Изюминкой стала штатная аудиосистема, которая, в зависимости от выбранной комплектации, может быть или MyFord Dock или Ford SYNC 3 (с сенсорным экраном на 6,5 дюйма).
В целом, эксплуатация Форд КА+ буде безопасной и достаточно комфортной. Инженеры компании позаботились о достаточном количестве места для пассажиров и вместительном багажнике с объемом в 270 литров. Климатическая установка может быть представлена кондиционером или полноценным климат-контролем, в более продвинутых комплектациях. За безопасность в хэтчбеке Ка+ отвечают шесть подушек безопасности, электропривод зеркал и передних стекол, центральный замок система стабилизации курсовой устойчивости. Более дорогая версия автомобиля может похвастаться подогревом передних сидений, кожаным рулем, парктроником, круиз-контролем и датчиками света и дождя.
Если говорить о моторе, потребитель может выбрать между бензиновым или дизельным агрегатом. Бензиновый двигатель Duratec объемом 1,2 литра доступен в двух версиях – с мощностью в 70 и 85 лошадиных сил. Работает такой мотор в связке с пятиступенчатой механической коробкой передач. Инновацией стало внедрение системы изменения фаз газораспределения и программа управления двигателем. Каждая из версий двигателя имеет минимальные выбросы CO2 и средний расход топлива 5,0 л/100 км. Альтернативным вариантом является 1,5 литровый дизельный турбомотор TDCi, который имеет мощность 95 лошадиных сил, и дополнен 5-ступенчатой «механикой».
В целом, эксплуатация Форд КА+ буде безопасной и достаточно комфортной. Инженеры компании позаботились о достаточном количестве места для пассажиров и вместительном багажнике с объемом в 270 литров. Климатическая установка может быть представлена кондиционером или полноценным климат-контролем, в более продвинутых комплектациях. За безопасность в хэтчбеке Ка+ отвечают шесть подушек безопасности, электропривод зеркал и передних стекол, центральный замок система стабилизации курсовой устойчивости. Более дорогая версия автомобиля может похвастаться подогревом передних сидений, кожаным рулем, парктроником, круиз-контролем и датчиками света и дождя.
Если говорить о моторе, потребитель может выбрать между бензиновым или дизельным агрегатом. Бензиновый двигатель Duratec объемом 1,2 литра доступен в двух версиях – с мощностью в 70 и 85 лошадиных сил. Работает такой мотор в связке с пятиступенчатой механической коробкой передач. Инновацией стало внедрение системы изменения фаз газораспределения и программа управления двигателем. Каждая из версий двигателя имеет минимальные выбросы CO2 и средний расход топлива 5,0 л/100 км. Альтернативным вариантом является 1,5 литровый дизельный турбомотор TDCi, который имеет мощность 95 лошадиных сил, и дополнен 5-ступенчатой «механикой».
Показать весь
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Ford KA+ '19-
325466
2 007 грн.
Бренд: MOOG
Страна производителя: США
Страна производителя: США
319903
2 171 грн.
Бренд: Sidem
Страна производителя: Бельгия
Страна производителя: Бельгия
319902
2 171 грн.
Бренд: Sidem
Страна производителя: Бельгия
Страна производителя: Бельгия
325465
Нет в наличии
2 007 грн.
Бренд: MOOG
Страна производителя: США
Страна производителя: США
Рычаги подвески для Ford KA+ '19- цена от Авторадости: От 2 007 грн. До 17 953 грн.
Товар | Стоимость |
---|---|
Рычаг подвески MOOG FDWP7997 | 2 007 грн. |
Поперечный рычаг передний SIDEM 3476 левый | 2 171 грн. |
Поперечный рычаг передний SIDEM 3477 правый | 2 171 грн. |
Рычаг подвески MOOG FDWP7998 | 2 007 грн. |
Акции в разделе
Статьи
Насколько бы дорогим и надежным не был автомобиль, рано или поздно возникает необходимость в ремонте его отдельных частей. Чтобы ремонт не обошелся во все деньги мира следует периодически проходить технический осмотр, своевременно выполнять замену масла и т.
Подвеска представляет собой устройство, которое является своего рода передаточным звеном между колесной системой и кузовом транспортного средства. Она призвана увеличивать комфорт при передвижении (обеспечивает плавность хода), способствует устойчивости в движении и увеличивает проходимость машины.