Тормозные диски и барабаны для Ford KA+ '19-
Новая версия третьего поколения Ford KA+ увидела мир на автосалоне в городе Женева в марте 2018 года. Хэтчбек «В» класса стал более узнаваемым благодаря мощной решетке радиатора, видоизмененным фарам и хромовым вставкам спереди. Позитивные отклики получил также и салон автомобиля, выполнен в сдержанном стиле. Изюминкой стала штатная аудиосистема, которая, в зависимости от выбранной комплектации, может быть или MyFord Dock или Ford SYNC 3 (с сенсорным экраном на 6,5 дюйма).
В целом, эксплуатация Форд КА+ буде безопасной и достаточно комфортной. Инженеры компании позаботились о достаточном количестве места для пассажиров и вместительном багажнике с объемом в 270 литров. Климатическая установка может быть представлена кондиционером или полноценным климат-контролем, в более продвинутых комплектациях. За безопасность в хэтчбеке Ка+ отвечают шесть подушек безопасности, электропривод зеркал и передних стекол, центральный замок система стабилизации курсовой устойчивости. Более дорогая версия автомобиля может похвастаться подогревом передних сидений, кожаным рулем, парктроником, круиз-контролем и датчиками света и дождя.
Если говорить о моторе, потребитель может выбрать между бензиновым или дизельным агрегатом. Бензиновый двигатель Duratec объемом 1,2 литра доступен в двух версиях – с мощностью в 70 и 85 лошадиных сил. Работает такой мотор в связке с пятиступенчатой механической коробкой передач. Инновацией стало внедрение системы изменения фаз газораспределения и программа управления двигателем. Каждая из версий двигателя имеет минимальные выбросы CO2 и средний расход топлива 5,0 л/100 км. Альтернативным вариантом является 1,5 литровый дизельный турбомотор TDCi, который имеет мощность 95 лошадиных сил, и дополнен 5-ступенчатой «механикой».
В целом, эксплуатация Форд КА+ буде безопасной и достаточно комфортной. Инженеры компании позаботились о достаточном количестве места для пассажиров и вместительном багажнике с объемом в 270 литров. Климатическая установка может быть представлена кондиционером или полноценным климат-контролем, в более продвинутых комплектациях. За безопасность в хэтчбеке Ка+ отвечают шесть подушек безопасности, электропривод зеркал и передних стекол, центральный замок система стабилизации курсовой устойчивости. Более дорогая версия автомобиля может похвастаться подогревом передних сидений, кожаным рулем, парктроником, круиз-контролем и датчиками света и дождя.
Если говорить о моторе, потребитель может выбрать между бензиновым или дизельным агрегатом. Бензиновый двигатель Duratec объемом 1,2 литра доступен в двух версиях – с мощностью в 70 и 85 лошадиных сил. Работает такой мотор в связке с пятиступенчатой механической коробкой передач. Инновацией стало внедрение системы изменения фаз газораспределения и программа управления двигателем. Каждая из версий двигателя имеет минимальные выбросы CO2 и средний расход топлива 5,0 л/100 км. Альтернативным вариантом является 1,5 литровый дизельный турбомотор TDCi, который имеет мощность 95 лошадиных сил, и дополнен 5-ступенчатой «механикой».
Показать весь
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Ford KA+ '19-
104040
1 158 грн.
Диаметр барабана: 200
внутр. высота торм. барабана, мм: 40
кол-во отв.: 4
Диаметр фаски, мм: 63,5
Высота, мм: 57,5
внутр. высота торм. барабана, мм: 40
кол-во отв.: 4
Диаметр фаски, мм: 63,5
Высота, мм: 57,5
108278
3 344 грн.
Место установки: передний мост
Диаметр, мм: 258
высота, мм: 44
Вес, кг: 11,44
Тип тормозного диска: вентилируемый
Толщина тормозного диска, мм: 23
мин. толщина, мм: 21
кол-во отв.: 4
Центрирующий диаметр, мм: 63,5
Диаметр, мм: 258
высота, мм: 44
Вес, кг: 11,44
Тип тормозного диска: вентилируемый
Толщина тормозного диска, мм: 23
мин. толщина, мм: 21
кол-во отв.: 4
Центрирующий диаметр, мм: 63,5
114979
3 272 грн.
Тип тормозного диска: вентилируемый
кол-во отв.: 4
Диаметр, мм: 258
Центрирующий диаметр, мм: 63,5
высота, мм: 43,9
Толщина тормозного диска, мм: 23
мин. толщина, мм: 21
Диаметр фаски, мм: 108
Цвет: черный
Поверхность: лакированный
кол-во отв.: 4
Диаметр, мм: 258
Центрирующий диаметр, мм: 63,5
высота, мм: 43,9
Толщина тормозного диска, мм: 23
мин. толщина, мм: 21
Диаметр фаски, мм: 108
Цвет: черный
Поверхность: лакированный
104801
1 636 грн.
Диаметр барабана: 200
внутр. высота торм. барабана, мм: 40
кол-во отв.: 4
внутр. высота торм. барабана, мм: 40
кол-во отв.: 4
111681
2 939 грн.
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Диаметр, мм: 258
Толщина тормозного диска, мм: 23
мин. толщина, мм: 21
высота, мм: 44
Центрирующий диаметр, мм: 63,5
кол-во отв.: 4
Момент затяжки, Nm: 85
Диаметр, мм: 258
Толщина тормозного диска, мм: 23
мин. толщина, мм: 21
высота, мм: 44
Центрирующий диаметр, мм: 63,5
кол-во отв.: 4
Момент затяжки, Nm: 85
105751
2 878 грн.
Диаметр, мм: 257,9
Толщина тормозного диска, мм: 23
мин. толщина, мм: 21
высота, мм: 44
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Диаметр колесной ступицы, мм: 55
кол-во отв.: 4
Обработка: Высокоуглеродистый
Толщина тормозного диска, мм: 23
мин. толщина, мм: 21
высота, мм: 44
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Диаметр колесной ступицы, мм: 55
кол-во отв.: 4
Обработка: Высокоуглеродистый
415591
1 120 грн.
Бренд: Hi-Q
Страна производителя: >Южная Корея
Страна производителя: >Южная Корея
121071
Нет в наличии
3 478 грн.
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Диаметр, мм: 258
Толщина тормозного диска, мм: 23
мин. толщина, мм: 21
высота, мм: 44
расположение/число отверстий: 04/05
Диаметр фаски, мм: 108
Центрирующий диаметр, мм: 63,5
Вес, кг: 5,66
Доп. инф.: без ступицы, без колесной крепящей оси
Поверхность: с покрытием
No. техинформации: 98200 1760 0 1 PRO
Диаметр, мм: 258
Толщина тормозного диска, мм: 23
мин. толщина, мм: 21
высота, мм: 44
расположение/число отверстий: 04/05
Диаметр фаски, мм: 108
Центрирующий диаметр, мм: 63,5
Вес, кг: 5,66
Доп. инф.: без ступицы, без колесной крепящей оси
Поверхность: с покрытием
No. техинформации: 98200 1760 0 1 PRO
334975
Нет в наличии
1 697 грн.
Бренд: Brembo
Страна производителя: Италия
Страна производителя: Италия
Тормозные диски и барабаны для Ford KA+ '19- цена от Авторадости: От 1 120 грн. До 44 392 грн.
Товар | Стоимость |
---|---|
Тормозной барабан ABE C6G024ABE | 1 158 грн. |
Комплект передних тормозных дисков FERODO DDF1740 (2 шт.) | 3 344 грн. |
Комплект тормозных дисков TRW DF6399 (2 шт.) | 3 272 грн. |
Тормозной барабан BOSCH 0 986 477 240 | 1 636 грн. |
Акции в разделе
Статьи
И барабаны, и тормозные диски являются расходными материалами. Эти элементы являются одними из наиболее эксплуатируемых деталей авто и им необходимо уделять должное внимание.
Знаете ли вы, что 80% от величины мощности торможения обеспечивается за счет работы передних тормозов? По этой причине эксплуатационный ресурс передних тормозов намного ниже.
Торможение происходит путем прижатия тормозных колодок к диску. Со временем это приводит к их износу. Эксплуатационный срок дисков зависит от нескольких факторов.
Тормозная система, или, проще говоря, тормоза – это необходимая часть конструкции любого автомобиля. Функций у нее много:
снижение скорости;
остановка автомобиля;
удержание машины на одном месте.