Присадки Hi-Gear Корректоры
173827
321 грн.
Характеристики
Объем
325 мл
Страна производитель
США
Тип двигателя
Дизель
173809
701 грн.
Характеристики
Особенности
Содержит SMT2
Объем
240 мл
Страна производитель
США
Тип двигателя
Дизель
173795
252 грн.
Характеристики
Особенности
Концентрированная формула
Объем
150 мл
Страна производитель
США
Тип двигателя
Бензин
173792
Нет в наличии
498 грн.
Характеристики
Объем
240 мл
Страна производитель
США
Тип двигателя
Бензин
014165
Нет в наличии
411 грн.
Характеристики
Объем
325 мл
Страна производитель
США
Тип двигателя
Бензин
173790
Нет в наличии
75 грн.
Характеристики
Объем
355 мл
Страна производитель
США
Тип двигателя
Бензин
Присадки Hi-Gear Корректоры цена от Авторадости: От 75 грн. До 4 514 грн.
Товар | Стоимость |
---|---|
Цетан-корректор и кондиционер для дизельного топлива 325 мл | 321 грн. |
Цетан-корректор для дизеля с SMT2 240 мл | 701 грн. |
Супероктан–корректор (концентрированная формула) 150 мл | 252 грн. |
Октан-корректор и кондиционер питания с SMT2 240 мл | 498 грн. |
Акции в разделе
Статьи
Когда приходит зима, собственники дизельных автомобилей получают еще одну причину головной боли - невозможность запуска мотора по причине загустевания топлива при отрицательных температурах.
Автолюбители на протяжении многих лет не могут однозначно ответить на вопросы “Вредит ли использование присадок работе “железного коня”?”, “Какое влияние "химии" на работу двигателя?”, “Обеспечивают ли присадки исправную работу двигателя?” Кто-то утверждает, что постоянное использование присадок обеспечивает исправную эксплуатацию двигателя, а кто-то - что применение присадок нанесло вред двигателю авто и от их использования точно следует отказаться полностью.
Зачем нужны присадки в масло? Если логика в употреблении присадок в топливо довольно понятна: они используются для очистки деталей, компенсируют низкое октановое число и т.