Радиатор двигателя, масла, интеркулер Nissens для Fiat Ducato '94-06
Вы выбрали для просмотра Радиатор двигателя, масла, интеркулер Fiat Ducato '94-06. В списке указаны цены и наличие товаров для выбранной модели автомобиля.
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Fiat Ducato '94-06
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Fiat Ducato '94-06
295953
3 892 грн.
Бренд: Nissens
Тип: Интеркулер
Тип: Интеркулер
292593
3 336 грн.
Материал: алюминий
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения присоединены механически
Длина сети: 790 мм
Ширина сети: 409 мм
Глубина сети: 32 мм
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения присоединены механически
Длина сети: 790 мм
Ширина сети: 409 мм
Глубина сети: 32 мм
292119
2 166 грн.
Размеры радиатора: 97 x 97 x 69 мм
Материал: алюминий
Тип корпуса: без корпуса
Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
Материал: алюминий
Тип корпуса: без корпуса
Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
295740
Нет в наличии
3 318 грн.
Бренд: Nissens
Тип: Интеркулер
Тип: Интеркулер
Радиатор двигателя, масла, интеркулер Nissens для Fiat Ducato '94-06 цена от Авторадости: От 2 166 грн. До 28 456 грн.
Товар | Стоимость |
---|---|
Интеркулер Nissens 96689 | 3 892 грн. |
Радиатор охлаждения двигателя NISSENS 61390 | 3 336 грн. |
Радиатор охлаждения масла двигателя NISSENS 90603 | 2 166 грн. |
Интеркулер Nissens 96889 | 3 318 грн. |
Акции в разделе
Статьи
Чтобы не столкнуться с тем, что двигатель в авто “полетел” и надо искать деньги на его ремонт, необходимо быть очень внимательным ко всем его составляющим и отслеживать исправность работы всех элементов системы.
Ассортимент нашего магазина пополнился новыми модельными радиаторами охлаждения оригинального (OEM) качества. Термин «OEM» употребляется для обозначения радиаторов охлаждения, изготовленных по лицензии производителя автомобиля и по одобренным производителем чертежам.
Автомобильный радиатор предназначен для предотвращения чрезмерного нагрева двигателя методом отвода потоков нагретого воздуха наружу, в окружающую среду. Так сохраняется работоспособность не только двигателя, но всех систем автомобиля в целом.