Радиатор двигателя, масла, интеркулер Nissens для Audi 80 B3/B4 '86-94
Вы выбрали для просмотра Радиатор двигателя, масла, интеркулер Audi 80 B3/B4 '86-94. В списке указаны цены и наличие товаров для выбранной модели автомобиля.
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Audi 80 B3/B4 '86-94
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Audi 80 B3/B4 '86-94
292683
1 280 грн.
Для оригинального номера: 068.117.021 B
Размеры радиатора: 91 x 100 x 54 мм
Материал: алюминий
Тип корпуса: без корпуса
Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
Размеры радиатора: 91 x 100 x 54 мм
Материал: алюминий
Тип корпуса: без корпуса
Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
292011
1 885 грн.
Материал: алюминий
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения присоединены механически
Длина сети: 430 мм
Ширина сети: 320 мм
Глубина сети: 32 мм
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения присоединены механически
Длина сети: 430 мм
Ширина сети: 320 мм
Глубина сети: 32 мм
292010
4 931 грн.
Материал: алюминий
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные
Длина сети: 596 мм
Ширина сети: 359 мм
Глубина сети: 32 мм
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные
Длина сети: 596 мм
Ширина сети: 359 мм
Глубина сети: 32 мм
292118
1 301 грн.
Для оригинального номера: 078.117.021 A
Размеры радиатора: 91 x 100 x 54 мм
Материал: алюминий
Тип корпуса: без корпуса
Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
Размеры радиатора: 91 x 100 x 54 мм
Материал: алюминий
Тип корпуса: без корпуса
Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
292014
1 885 грн.
Материал: алюминий
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения присоединены механически
Длина сети: 590 мм
Ширина сети: 320 мм
Глубина сети: 32 мм
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения присоединены механически
Длина сети: 590 мм
Ширина сети: 320 мм
Глубина сети: 32 мм
292009
Нет в наличии
2 061 грн.
Материал: алюминий
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения присоединены механически
Длина сети: 600 мм
Ширина сети: 309 мм
Глубина сети: 34 мм
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения присоединены механически
Длина сети: 600 мм
Ширина сети: 309 мм
Глубина сети: 34 мм
041266
Нет в наличии
5 386 грн.
Производитель: NISSENS;
Качество: хорошее
Размеры радиатора: 596x409x32 мм.
Конструкция: алюминий, полимерный материал
Качество: хорошее
Размеры радиатора: 596x409x32 мм.
Конструкция: алюминий, полимерный материал
041267
Нет в наличии
7 689 грн.
Производитель: NISSENS;
Качество: хорошее
Размеры радиатора: 596x409x32 мм.
Конструкция: алюминий, полимерный материал
Качество: хорошее
Размеры радиатора: 596x409x32 мм.
Конструкция: алюминий, полимерный материал
296451
Нет в наличии
3 356 грн.
Бренд: Nissens
Тип: Радиатор охлаждения двигателя
Тип: Радиатор охлаждения двигателя
Радиатор двигателя, масла, интеркулер Nissens для Audi 80 B3/B4 '86-94 цена от Авторадости: От 1 280 грн. До 28 456 грн.
Товар | Стоимость |
---|---|
Радиатор охлаждения масла двигателя NISSENS 90607 | 1 280 грн. |
Радиатор охлаждения двигателя NISSENS 604611 | 1 885 грн. |
Радиатор охлаждения двигателя NISSENS 60465A | 4 931 грн. |
Радиатор охлаждения масла двигателя NISSENS 90606 | 1 301 грн. |
Акции в разделе
Статьи
Чтобы не столкнуться с тем, что двигатель в авто “полетел” и надо искать деньги на его ремонт, необходимо быть очень внимательным ко всем его составляющим и отслеживать исправность работы всех элементов системы.
Ассортимент нашего магазина пополнился новыми модельными радиаторами охлаждения оригинального (OEM) качества. Термин «OEM» употребляется для обозначения радиаторов охлаждения, изготовленных по лицензии производителя автомобиля и по одобренным производителем чертежам.
Автомобильный радиатор предназначен для предотвращения чрезмерного нагрева двигателя методом отвода потоков нагретого воздуха наружу, в окружающую среду. Так сохраняется работоспособность не только двигателя, но всех систем автомобиля в целом.