Радиатор двигателя, масла, интеркулер Nissens для Toyota Camry V50/55 2011 - 2017
Вы выбрали для просмотра Радиатор двигателя, масла, интеркулер Toyota Camry V50/55 2011 - 2017. В списке указаны цены и наличие товаров для выбранной модели автомобиля.
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Toyota Camry V50/55 2011 - 2017
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Toyota Camry V50/55 2011 - 2017
291832
6 527 грн.
Спецификация: 5MM SYSTEM
Материал: алюминий
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные
Длина сети: 398 мм
Ширина сети: 766 мм
Глубина сети: 16мм
Материал: алюминий
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные
Длина сети: 398 мм
Ширина сети: 766 мм
Глубина сети: 16мм
291830
7 325 грн.
Для оригинального номера: 1640036250
Материал: алюминий
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные
Длина сети: 400 мм
Ширина сети: 768 мм
Глубина сети: 16 мм
Материал: алюминий
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные
Длина сети: 400 мм
Ширина сети: 768 мм
Глубина сети: 16 мм
Радиатор двигателя, масла, интеркулер Nissens для Toyota Camry V50/55 2011 - 2017 цена от Авторадости: От 6 527 грн. До 28 456 грн.
Товар | Стоимость |
---|---|
Радиатор охлаждения двигателя NISSENS 646869 | 6 527 грн. |
Радиатор охлаждения двигателя NISSENS 646906 | 7 325 грн. |
Статьи
Чтобы не столкнуться с тем, что двигатель в авто “полетел” и надо искать деньги на его ремонт, необходимо быть очень внимательным ко всем его составляющим и отслеживать исправность работы всех элементов системы.
Ассортимент нашего магазина пополнился новыми модельными радиаторами охлаждения оригинального (OEM) качества. Термин «OEM» употребляется для обозначения радиаторов охлаждения, изготовленных по лицензии производителя автомобиля и по одобренным производителем чертежам.
Автомобильный радиатор предназначен для предотвращения чрезмерного нагрева двигателя методом отвода потоков нагретого воздуха наружу, в окружающую среду. Так сохраняется работоспособность не только двигателя, но всех систем автомобиля в целом.