Радиатор двигателя, масла, интеркулер Nissens для Volkswagen Polo '10- седан
Вы выбрали для просмотра Радиатор двигателя, масла, интеркулер Volkswagen Polo '10- седан. В списке указаны цены и наличие товаров для выбранной модели автомобиля.
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Volkswagen Polo '10- седан
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Volkswagen Polo '10- седан
295684
1 670 грн.
Бренд: Nissens
Тип: Радиатор масла АКПП
Тип: Радиатор масла АКПП
292500
2 617 грн.
Материал: алюминий
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения присоединены механически
Длина сети: 648 мм
Ширина сети: 326 мм
Глубина сети: 26 мм
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения присоединены механически
Длина сети: 648 мм
Ширина сети: 326 мм
Глубина сети: 26 мм
292637
5 631 грн.
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные
Материал: алюминий
Материал рамы: полимерный материал
Длина сети: 645 мм
Ширина сети: 88 мм
Глубина сети: 56 мм
Материал: алюминий
Материал рамы: полимерный материал
Длина сети: 645 мм
Ширина сети: 88 мм
Глубина сети: 56 мм
Радиатор двигателя, масла, интеркулер Nissens для Volkswagen Polo '10- седан цена от Авторадости: От 1 670 грн. До 28 456 грн.
Товар | Стоимость |
---|---|
Радиатора масла АКПП Nissens 90733 | 1 670 грн. |
Радиатор охлаждения двигателя NISSENS 640012 | 2 617 грн. |
Интеркулер NISSENS 65331 | 5 631 грн. |
Акции в разделе
Статьи
Чтобы не столкнуться с тем, что двигатель в авто “полетел” и надо искать деньги на его ремонт, необходимо быть очень внимательным ко всем его составляющим и отслеживать исправность работы всех элементов системы.
Ассортимент нашего магазина пополнился новыми модельными радиаторами охлаждения оригинального (OEM) качества. Термин «OEM» употребляется для обозначения радиаторов охлаждения, изготовленных по лицензии производителя автомобиля и по одобренным производителем чертежам.
Автомобильный радиатор предназначен для предотвращения чрезмерного нагрева двигателя методом отвода потоков нагретого воздуха наружу, в окружающую среду. Так сохраняется работоспособность не только двигателя, но всех систем автомобиля в целом.