Радиатор двигателя, масла, интеркулер Nissens для Peugeot 607 '99-10
Вы выбрали для просмотра Радиатор двигателя, масла, интеркулер Peugeot 607 '99-10. В списке указаны цены и наличие товаров для выбранной модели автомобиля.
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Peugeot 607 '99-10
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Peugeot 607 '99-10
291888
2 785 грн.
Материал: алюминий
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения присоединены механически
Длина сети: 380 мм
Ширина сети: 549 мм
Глубина сети: 26 мм
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения присоединены механически
Длина сети: 380 мм
Ширина сети: 549 мм
Глубина сети: 26 мм
296489
2 800 грн.
Бренд: Nissens
Тип: Радиатор масла двигателя
Тип: Радиатор масла двигателя
292119
2 166 грн.
Размеры радиатора: 97 x 97 x 69 мм
Материал: алюминий
Тип корпуса: без корпуса
Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
Материал: алюминий
Тип корпуса: без корпуса
Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
Радиатор двигателя, масла, интеркулер Nissens для Peugeot 607 '99-10 цена от Авторадости: От 2 166 грн. До 28 456 грн.
Товар | Стоимость |
---|---|
Радиатор охлаждения двигателя NISSENS 63705A | 2 785 грн. |
Радиатора масла двигателя Nissens 90740 | 2 800 грн. |
Радиатор охлаждения масла двигателя NISSENS 90603 | 2 166 грн. |
Статьи
Чтобы не столкнуться с тем, что двигатель в авто “полетел” и надо искать деньги на его ремонт, необходимо быть очень внимательным ко всем его составляющим и отслеживать исправность работы всех элементов системы.
Ассортимент нашего магазина пополнился новыми модельными радиаторами охлаждения оригинального (OEM) качества. Термин «OEM» употребляется для обозначения радиаторов охлаждения, изготовленных по лицензии производителя автомобиля и по одобренным производителем чертежам.
Автомобильный радиатор предназначен для предотвращения чрезмерного нагрева двигателя методом отвода потоков нагретого воздуха наружу, в окружающую среду. Так сохраняется работоспособность не только двигателя, но всех систем автомобиля в целом.