Радиатор двигателя, масла, интеркулер Nissens для Peugeot 605 '89-99
Вы выбрали для просмотра Радиатор двигателя, масла, интеркулер Peugeot 605 '89-99. В списке указаны цены и наличие товаров для выбранной модели автомобиля.
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Peugeot 605 '89-99
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Peugeot 605 '89-99
291987
5 125 грн.
Для оригинального номера: 1301.A1/1301.A7
Материал: алюминий
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения присоединены механически
Длина сети: 640 мм
Ширина сети: 384 мм
Глубина сети: 23 мм
Материал: алюминий
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения присоединены механически
Длина сети: 640 мм
Ширина сети: 384 мм
Глубина сети: 23 мм
291988
Нет в наличии
3 507 грн.
Материал: алюминий
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения присоединены механически
Длина сети: 530 мм
Ширина сети: 377 мм
Глубина сети: 23 мм
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения присоединены механически
Длина сети: 530 мм
Ширина сети: 377 мм
Глубина сети: 23 мм
Радиатор двигателя, масла, интеркулер Nissens для Peugeot 605 '89-99 цена от Авторадости: От 3 507 грн. До 28 456 грн.
Товар | Стоимость |
---|---|
Радиатор охлаждения двигателя NISSENS 61233 | 5 125 грн. |
Радиатор охлаждения двигателя NISSENS 61230 | 3 507 грн. |
Акции в разделе
Статьи
Чтобы не столкнуться с тем, что двигатель в авто “полетел” и надо искать деньги на его ремонт, необходимо быть очень внимательным ко всем его составляющим и отслеживать исправность работы всех элементов системы.
Ассортимент нашего магазина пополнился новыми модельными радиаторами охлаждения оригинального (OEM) качества. Термин «OEM» употребляется для обозначения радиаторов охлаждения, изготовленных по лицензии производителя автомобиля и по одобренным производителем чертежам.
Автомобильный радиатор предназначен для предотвращения чрезмерного нагрева двигателя методом отвода потоков нагретого воздуха наружу, в окружающую среду. Так сохраняется работоспособность не только двигателя, но всех систем автомобиля в целом.