Радиатор двигателя, масла, интеркулер для Peugeot 208 '12-18
Найти автомобильные аксессуары надлежащего качества бывает непросто. Особенно, если дело касается детища французского автомобильного концерна Пежо. Эти автомобили достаточно требовательны к качеству запчастей, а потому обычно водитель сталкивается с тем, что Радиатор двигателя, масла, интеркулер на Peugeot 208 (2012 года выпуска) стоят достаточно дорого.
Мы предлагаем уйти от данного постулата! В нашем каталоге вы без проблем сможете подобрать Радиатор двигателя, масла, интеркулер для Peugeot 208 по вполне доступной цене. Это объясняется просто – мы работаем напрямую с производителями, а потому у нас нет лишних накруток. При этом все Радиатор двигателя, масла, интеркулер на Пежо 208 обладают необходимыми сертификатами качества и безопасности. Таким образом, ваш автомобиль не только будет укомплектован лучшими аксессуарами, но и сможет вернуть свои первоначальные характеристики.
При выборе запчастей нужно обращать внимание на год выпуска машины и характеристики двигателя. В этом разделе предложены Радиатор двигателя, масла, интеркулер для моделей, выпускаемых с 2012 года и со следующими вариантами мотора: 1.2, 1.4 THp, 1.6 Gti – бензиновые, 1.4 Hdi, 1.6 BlueHDi – дизельные. Так же у нас вы можете купить чехлы для Пежо 208.
Мы предлагаем уйти от данного постулата! В нашем каталоге вы без проблем сможете подобрать Радиатор двигателя, масла, интеркулер для Peugeot 208 по вполне доступной цене. Это объясняется просто – мы работаем напрямую с производителями, а потому у нас нет лишних накруток. При этом все Радиатор двигателя, масла, интеркулер на Пежо 208 обладают необходимыми сертификатами качества и безопасности. Таким образом, ваш автомобиль не только будет укомплектован лучшими аксессуарами, но и сможет вернуть свои первоначальные характеристики.
При выборе запчастей нужно обращать внимание на год выпуска машины и характеристики двигателя. В этом разделе предложены Радиатор двигателя, масла, интеркулер для моделей, выпускаемых с 2012 года и со следующими вариантами мотора: 1.2, 1.4 THp, 1.6 Gti – бензиновые, 1.4 Hdi, 1.6 BlueHDi – дизельные. Так же у нас вы можете купить чехлы для Пежо 208.
Показать весь
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Peugeot 208 '12-18
295867
2 520 грн.
Бренд: Nissens
Тип: Радиатор охлаждения двигателя
Тип: Радиатор охлаждения двигателя
292674
1 525 грн.
Размеры радиатора: 94 x 62 x 42 мм
Материал: алюминий
Тип корпуса: без корпуса
Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
Спецификация: ONLY OIL COOLER UNIT
Материал: алюминий
Тип корпуса: без корпуса
Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
Спецификация: ONLY OIL COOLER UNIT
298781
4 226 грн.
Бренд: NRF
Тип: Интеркулер турбины
Тип: Интеркулер турбины
295533
3 410 грн.
Бренд: AVA
Тип: Радиатор охлаждения двигателя
Тип: Радиатор охлаждения двигателя
296487
2 824 грн.
Бренд: Nissens
Тип: Радиатор масла двигателя
Тип: Радиатор масла двигателя
297393
2 055 грн.
Бренд: NRF
Тип: Радиатор охлаждения двигателя
Тип: Радиатор охлаждения двигателя
297120
2 100 грн.
Бренд: NRF
Тип: Радиатор охлаждения двигателя
Тип: Радиатор охлаждения двигателя
296791
2 958 грн.
Бренд: NRF
Тип: Радиатор охлаждения двигателя
Тип: Радиатор охлаждения двигателя
296790
2 680 грн.
Бренд: NRF
Тип: Радиатор охлаждения двигателя
Тип: Радиатор охлаждения двигателя
297377
2 859 грн.
Бренд: NRF
Тип: Радиатор охлаждения двигателя
Тип: Радиатор охлаждения двигателя
292673
2 187 грн.
Размеры радиатора: 94 x 62 x 50 мм
Материал: алюминий
Тип корпуса: без корпуса
Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
Версия: 15 LAYER
Спецификация: ONLY OIL COOLER UNIT
Материал: алюминий
Тип корпуса: без корпуса
Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
Версия: 15 LAYER
Спецификация: ONLY OIL COOLER UNIT
291893
4 526 грн.
Подогрев / охлаждение: для автомобилей с охладителем высокой мощности
Материал: алюминий
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные
Длина сети: 780 мм
Ширина сети: 369 мм
Глубина сети: 32 мм
Материал: алюминий
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные
Длина сети: 780 мм
Ширина сети: 369 мм
Глубина сети: 32 мм
291891
3 077 грн.
Для оригинального номера: 1330.P8, 1330.P9
Материал: алюминий
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения присоединены механически
Длина сети: 380 мм
Ширина сети: 560 мм
Глубина сети: 27 мм
Материал: алюминий
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения присоединены механически
Длина сети: 380 мм
Ширина сети: 560 мм
Глубина сети: 27 мм
297482
1 292 грн.
Бренд: NRF
Тип: Радиатор охлаждения двигателя
Тип: Радиатор охлаждения двигателя
291661
Нет в наличии
2 204 грн.
Вид коробки передач: ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач, для оригинального номера: 1330.P8, 1330.P9
Размеры радиатора: 380 x 560 x 27
Размеры радиатора: 380 x 560 x 27
298766
Нет в наличии
3 440 грн.
Бренд: NRF
Тип: Интеркулер турбины
Тип: Интеркулер турбины
295400
Нет в наличии
3 572 грн.
Бренд: AVA
Тип: Интеркулер
Тип: Интеркулер
Радиатор двигателя, масла, интеркулер для Peugeot 208 '12-18 цена от Авторадости: От 1 292 грн. До 28 456 грн.
Товар | Стоимость |
---|---|
Радиатор охлаждения двигателя Nissens 63505 | 2 520 грн. |
Радиатор охлаждения масла двигателя NISSENS 90670 | 1 525 грн. |
Интеркулер турбины NRF 30460 | 4 226 грн. |
Радиатор охлаждения двигателя AVA PEA2308 | 3 410 грн. |
Акции в разделе
Статьи
Чтобы не столкнуться с тем, что двигатель в авто “полетел” и надо искать деньги на его ремонт, необходимо быть очень внимательным ко всем его составляющим и отслеживать исправность работы всех элементов системы.
Ассортимент нашего магазина пополнился новыми модельными радиаторами охлаждения оригинального (OEM) качества. Термин «OEM» употребляется для обозначения радиаторов охлаждения, изготовленных по лицензии производителя автомобиля и по одобренным производителем чертежам.
Автомобильный радиатор предназначен для предотвращения чрезмерного нагрева двигателя методом отвода потоков нагретого воздуха наружу, в окружающую среду. Так сохраняется работоспособность не только двигателя, но всех систем автомобиля в целом.