Радиатор двигателя, масла, интеркулер Nissens для Peugeot 301 '12-
Вы выбрали для просмотра Радиатор двигателя, масла, интеркулер Peugeot 301 '12-. В списке указаны цены и наличие товаров для выбранной модели автомобиля.
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Peugeot 301 '12-
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Peugeot 301 '12-
292673
2 187 грн.
Размеры радиатора: 94 x 62 x 50 мм
Материал: алюминий
Тип корпуса: без корпуса
Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
Версия: 15 LAYER
Спецификация: ONLY OIL COOLER UNIT
Материал: алюминий
Тип корпуса: без корпуса
Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
Версия: 15 LAYER
Спецификация: ONLY OIL COOLER UNIT
291891
3 077 грн.
Для оригинального номера: 1330.P8, 1330.P9
Материал: алюминий
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения присоединены механически
Длина сети: 380 мм
Ширина сети: 560 мм
Глубина сети: 27 мм
Материал: алюминий
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения присоединены механически
Длина сети: 380 мм
Ширина сети: 560 мм
Глубина сети: 27 мм
Радиатор двигателя, масла, интеркулер Nissens для Peugeot 301 '12- цена от Авторадости: От 2 187 грн. До 28 456 грн.
Товар | Стоимость |
---|---|
Радиатор охлаждения масла двигателя NISSENS 90717 | 2 187 грн. |
Радиатор охлаждения двигателя NISSENS 636007 | 3 077 грн. |
Акции в разделе
Статьи
Чтобы не столкнуться с тем, что двигатель в авто “полетел” и надо искать деньги на его ремонт, необходимо быть очень внимательным ко всем его составляющим и отслеживать исправность работы всех элементов системы.
Ассортимент нашего магазина пополнился новыми модельными радиаторами охлаждения оригинального (OEM) качества. Термин «OEM» употребляется для обозначения радиаторов охлаждения, изготовленных по лицензии производителя автомобиля и по одобренным производителем чертежам.
Автомобильный радиатор предназначен для предотвращения чрезмерного нагрева двигателя методом отвода потоков нагретого воздуха наружу, в окружающую среду. Так сохраняется работоспособность не только двигателя, но всех систем автомобиля в целом.