Радиатор двигателя, масла, интеркулер Nissens для Land Rover Range Rover L405 '13-21
Вы выбрали для просмотра Радиатор двигателя, масла, интеркулер Land Rover Range Rover L405 '13-21. В списке указаны цены и наличие товаров для выбранной модели автомобиля.
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Land Rover Range Rover L405 '13-21
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Land Rover Range Rover L405 '13-21
292629
4 639 грн.
Для оригинального номера: LR034577
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные
Материал: алюминий
Материал рамы: алюминий
Длина сети: 281 мм
Ширина сети: 278 мм
Глубина сети: 32 мм
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные
Материал: алюминий
Материал рамы: алюминий
Длина сети: 281 мм
Ширина сети: 278 мм
Глубина сети: 32 мм
292126
3 596 грн.
Для оригинального номера: 17217803830
Размеры радиатора: 143 x 81 x 72 мм
Материал: алюминий
Тип корпуса: без корпуса
Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
Дополнительная информация 2: с термостатом
Размеры радиатора: 143 x 81 x 72 мм
Материал: алюминий
Тип корпуса: без корпуса
Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
Дополнительная информация 2: с термостатом
Радиатор двигателя, масла, интеркулер Nissens для Land Rover Range Rover L405 '13-21 цена от Авторадости: От 3 596 грн. До 28 456 грн.
Товар | Стоимость |
---|---|
Интеркулер NISSENS 64338 | 4 639 грн. |
Радиатор охлаждения масла АКПП NISSENS 90673 | 3 596 грн. |
Акции в разделе
Статьи
Чтобы не столкнуться с тем, что двигатель в авто “полетел” и надо искать деньги на его ремонт, необходимо быть очень внимательным ко всем его составляющим и отслеживать исправность работы всех элементов системы.
Ассортимент нашего магазина пополнился новыми модельными радиаторами охлаждения оригинального (OEM) качества. Термин «OEM» употребляется для обозначения радиаторов охлаждения, изготовленных по лицензии производителя автомобиля и по одобренным производителем чертежам.
Автомобильный радиатор предназначен для предотвращения чрезмерного нагрева двигателя методом отвода потоков нагретого воздуха наружу, в окружающую среду. Так сохраняется работоспособность не только двигателя, но всех систем автомобиля в целом.