Радиатор двигателя, масла, интеркулер Nissens для Toyota RAV4 2006-2012 (CA30W)
Вы выбрали для просмотра Радиатор двигателя, масла, интеркулер Toyota RAV4 2006-2012 (CA30W). В списке указаны цены и наличие товаров для выбранной модели автомобиля.
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Toyota RAV4 2006-2012 (CA30W)
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Toyota RAV4 2006-2012 (CA30W)
291833
4 882 грн.
Материал: алюминий
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные
Длина сети: 670 мм
Ширина сети: 403 мм
Глубина сети: 20мм
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные
Длина сети: 670 мм
Ширина сети: 403 мм
Глубина сети: 20мм
292484
4 317 грн.
Спецификация: 5MM SYSTEM
Материал: алюминий
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные
Длина сети: 675 мм
Ширина сети: 418 мм
Глубина сети: 16 мм
Материал: алюминий
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные
Длина сети: 675 мм
Ширина сети: 418 мм
Глубина сети: 16 мм
Радиатор двигателя, масла, интеркулер Nissens для Toyota RAV4 2006-2012 (CA30W) цена от Авторадости: От 4 317 грн. До 28 456 грн.
Товар | Стоимость |
---|---|
Радиатор охлаждения двигателя NISSENS 646843 | 4 882 грн. |
Радиатор охлаждения двигателя NISSENS 64678A | 4 317 грн. |
Акции в разделе
Статьи
Чтобы не столкнуться с тем, что двигатель в авто “полетел” и надо искать деньги на его ремонт, необходимо быть очень внимательным ко всем его составляющим и отслеживать исправность работы всех элементов системы.
Ассортимент нашего магазина пополнился новыми модельными радиаторами охлаждения оригинального (OEM) качества. Термин «OEM» употребляется для обозначения радиаторов охлаждения, изготовленных по лицензии производителя автомобиля и по одобренным производителем чертежам.
Автомобильный радиатор предназначен для предотвращения чрезмерного нагрева двигателя методом отвода потоков нагретого воздуха наружу, в окружающую среду. Так сохраняется работоспособность не только двигателя, но всех систем автомобиля в целом.