Радиатор двигателя, масла, интеркулер Nissens для Chevrolet Aveo '11-20 T300
Вы выбрали для просмотра Радиатор двигателя, масла, интеркулер Chevrolet Aveo '11-20 T300. В списке указаны цены и наличие товаров для выбранной модели автомобиля.
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Chevrolet Aveo '11-20 T300
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Chevrolet Aveo '11-20 T300
292104
2 033 грн.
Размеры радиатора: 115 x 71 x 33 мм
Материал: алюминий
Тип корпуса: без корпуса
Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
Норма выхлопных газов: Euro 4 (D4)
Материал: алюминий
Тип корпуса: без корпуса
Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
Норма выхлопных газов: Euro 4 (D4)
295691
4 963 грн.
Бренд: Nissens
Тип: Радиатор масла двигателя
Тип: Радиатор масла двигателя
292103
2 620 грн.
Для оригинального номера: 55355603
Размеры радиатора: 140 x 71 x 29 мм
Материал: алюминий
Тип корпуса: без корпуса
Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
Спецификация: ONLY OIL COOLER UNIT
Размеры радиатора: 140 x 71 x 29 мм
Материал: алюминий
Тип корпуса: без корпуса
Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
Спецификация: ONLY OIL COOLER UNIT
Радиатор двигателя, масла, интеркулер Nissens для Chevrolet Aveo '11-20 T300 цена от Авторадости: От 2 033 грн. До 28 456 грн.
Товар | Стоимость |
---|---|
Радиатор охлаждения масла двигателя NISSENS 90739 | 2 033 грн. |
Радиатора масла двигателя Nissens 90930 | 4 963 грн. |
Радиатор охлаждения масла двигателя NISSENS 90741 | 2 620 грн. |
Статьи
Чтобы не столкнуться с тем, что двигатель в авто “полетел” и надо искать деньги на его ремонт, необходимо быть очень внимательным ко всем его составляющим и отслеживать исправность работы всех элементов системы.
Ассортимент нашего магазина пополнился новыми модельными радиаторами охлаждения оригинального (OEM) качества. Термин «OEM» употребляется для обозначения радиаторов охлаждения, изготовленных по лицензии производителя автомобиля и по одобренным производителем чертежам.
Автомобильный радиатор предназначен для предотвращения чрезмерного нагрева двигателя методом отвода потоков нагретого воздуха наружу, в окружающую среду. Так сохраняется работоспособность не только двигателя, но всех систем автомобиля в целом.