Радиатор двигателя, масла, интеркулер Nissens для Volvo XC60 '09-17
Вы выбрали для просмотра Радиатор двигателя, масла, интеркулер Volvo XC60 '09-17. В списке указаны цены и наличие товаров для выбранной модели автомобиля.
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Volvo XC60 '09-17
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Volvo XC60 '09-17
291786
4 262 грн.
Материал: алюминий
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные
Длина сети: 670 мм
Ширина сети: 449 мм
Глубина сети: 26 мм
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные
Длина сети: 670 мм
Ширина сети: 449 мм
Глубина сети: 26 мм
295679
2 891 грн.
Бренд: Nissens
Тип: Радиатор масла двигателя
Тип: Радиатор масла двигателя
292688
2 510 грн.
Размеры радиатора: 137 x 69 x 63 мм
Материал: алюминий
Тип корпуса: без корпуса
Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
Материал: алюминий
Тип корпуса: без корпуса
Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
295936
Нет в наличии
6 517 грн.
Бренд: Nissens
Тип: Интеркулер
Тип: Интеркулер
Радиатор двигателя, масла, интеркулер Nissens для Volvo XC60 '09-17 цена от Авторадости: От 2 510 грн. До 28 456 грн.
Товар | Стоимость |
---|---|
Радиатор охлаждения двигателя NISSENS 65615A | 4 262 грн. |
Радиатора масла двигателя Nissens 90714 | 2 891 грн. |
Радиатор охлаждения масла АКПП NISSENS 90661 | 2 510 грн. |
Интеркулер Nissens 961501 | 6 517 грн. |
Акции в разделе
Статьи
Чтобы не столкнуться с тем, что двигатель в авто “полетел” и надо искать деньги на его ремонт, необходимо быть очень внимательным ко всем его составляющим и отслеживать исправность работы всех элементов системы.
Ассортимент нашего магазина пополнился новыми модельными радиаторами охлаждения оригинального (OEM) качества. Термин «OEM» употребляется для обозначения радиаторов охлаждения, изготовленных по лицензии производителя автомобиля и по одобренным производителем чертежам.
Автомобильный радиатор предназначен для предотвращения чрезмерного нагрева двигателя методом отвода потоков нагретого воздуха наружу, в окружающую среду. Так сохраняется работоспособность не только двигателя, но всех систем автомобиля в целом.