Радиатор двигателя, масла, интеркулер Nissens для Ford Focus 1 '99-04
Вы выбрали для просмотра Радиатор двигателя, масла, интеркулер Ford Focus 1 '99-04. В списке указаны цены и наличие товаров для выбранной модели автомобиля.
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Ford Focus 1 '99-04
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Ford Focus 1 '99-04
292575
3 522 грн.
Материал: алюминий
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные
Длина сети: 597 мм
Ширина сети: 349 мм
Глубина сети: 22 мм
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные
Длина сети: 597 мм
Ширина сети: 349 мм
Глубина сети: 22 мм
292109
1 993 грн.
Для оригинального номера: 1405017
Размеры радиатора: 94 x 62 x 55 мм
Материал: алюминий
Тип корпуса: без корпуса
Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
Размеры радиатора: 94 x 62 x 55 мм
Материал: алюминий
Тип корпуса: без корпуса
Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
296425
Нет в наличии
2 909 грн.
Бренд: Nissens
Тип: Радиатор охлаждения двигателя
Тип: Радиатор охлаждения двигателя
Радиатор двигателя, масла, интеркулер Nissens для Ford Focus 1 '99-04 цена от Авторадости: От 1 993 грн. До 28 456 грн.
Товар | Стоимость |
---|---|
Радиатор охлаждения двигателя NISSENS 62075A | 3 522 грн. |
Радиатор охлаждения масла двигателя NISSENS 90696 | 1 993 грн. |
Радиатор охлаждения двигателя Nissens 62052 | 2 909 грн. |
Акции в разделе
Статьи
Чтобы не столкнуться с тем, что двигатель в авто “полетел” и надо искать деньги на его ремонт, необходимо быть очень внимательным ко всем его составляющим и отслеживать исправность работы всех элементов системы.
Ассортимент нашего магазина пополнился новыми модельными радиаторами охлаждения оригинального (OEM) качества. Термин «OEM» употребляется для обозначения радиаторов охлаждения, изготовленных по лицензии производителя автомобиля и по одобренным производителем чертежам.
Автомобильный радиатор предназначен для предотвращения чрезмерного нагрева двигателя методом отвода потоков нагретого воздуха наружу, в окружающую среду. Так сохраняется работоспособность не только двигателя, но всех систем автомобиля в целом.