Радиатор двигателя, масла, интеркулер Nissens для IVECO Daily 5 '11-14
Вы выбрали для просмотра Радиатор двигателя, масла, интеркулер IVECO Daily 5 '11-14. В списке указаны цены и наличие товаров для выбранной модели автомобиля.
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для IVECO Daily 5 '11-14
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для IVECO Daily 5 '11-14
292580
3 614 грн.
Материал: алюминий
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения присоединены механически
Длина сети: 650 мм
Ширина сети: 455 мм
Глубина сети: 34 мм
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения присоединены механически
Длина сети: 650 мм
Ширина сети: 455 мм
Глубина сети: 34 мм
292583
7 422 грн.
Материал: алюминий
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные
Длина сети: 640 мм
Ширина сети: 599 мм
Глубина сети: 32 мм
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные
Длина сети: 640 мм
Ширина сети: 599 мм
Глубина сети: 32 мм
295952
4 533 грн.
Бренд: Nissens
Тип: Интеркулер
Тип: Интеркулер
Радиатор двигателя, масла, интеркулер Nissens для IVECO Daily 5 '11-14 цена от Авторадости: От 3 614 грн. До 28 456 грн.
Товар | Стоимость |
---|---|
Радиатор охлаждения двигателя NISSENS 61981 | 3 614 грн. |
Радиатор охлаждения двигателя NISSENS 61989 | 7 422 грн. |
Интеркулер Nissens 96727 | 4 533 грн. |
Акции в разделе
Статьи
Чтобы не столкнуться с тем, что двигатель в авто “полетел” и надо искать деньги на его ремонт, необходимо быть очень внимательным ко всем его составляющим и отслеживать исправность работы всех элементов системы.
Ассортимент нашего магазина пополнился новыми модельными радиаторами охлаждения оригинального (OEM) качества. Термин «OEM» употребляется для обозначения радиаторов охлаждения, изготовленных по лицензии производителя автомобиля и по одобренным производителем чертежам.
Автомобильный радиатор предназначен для предотвращения чрезмерного нагрева двигателя методом отвода потоков нагретого воздуха наружу, в окружающую среду. Так сохраняется работоспособность не только двигателя, но всех систем автомобиля в целом.