Радиатор двигателя, масла, интеркулер Nissens для Mercedes CL-Class C216 '06-13
Вы выбрали для просмотра Радиатор двигателя, масла, интеркулер Mercedes CL-Class C216 '06-13. В списке указаны цены и наличие товаров для выбранной модели автомобиля.
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Mercedes CL-Class C216 '06-13
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Mercedes CL-Class C216 '06-13
292100
2 425 грн.
Размеры радиатора: 143 x 73 x 51 мм
Материал: алюминий
Тип корпуса: без корпуса
Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
Спецификация: ONLY OIL COOLER UNIT
Материал: алюминий
Тип корпуса: без корпуса
Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
Спецификация: ONLY OIL COOLER UNIT
295857
8 992 грн.
Бренд: Nissens
Тип: Радиатор охлаждения двигателя
Тип: Радиатор охлаждения двигателя
291768
7 828 грн.
Материал: алюминий
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные
Длина сети: 640 мм
Ширина сети: 459 мм
Глубина сети: 40 мм
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные
Длина сети: 640 мм
Ширина сети: 459 мм
Глубина сети: 40 мм
Радиатор двигателя, масла, интеркулер Nissens для Mercedes CL-Class C216 '06-13 цена от Авторадости: От 2 425 грн. До 28 456 грн.
Товар | Стоимость |
---|---|
Радиатор охлаждения масла двигателя NISSENS 90783 | 2 425 грн. |
Радиатор охлаждения двигателя Nissens 627025 | 8 992 грн. |
Радиатор охлаждения двигателя NISSENS 67107A | 7 828 грн. |
Акции в разделе
Статьи
Чтобы не столкнуться с тем, что двигатель в авто “полетел” и надо искать деньги на его ремонт, необходимо быть очень внимательным ко всем его составляющим и отслеживать исправность работы всех элементов системы.
Ассортимент нашего магазина пополнился новыми модельными радиаторами охлаждения оригинального (OEM) качества. Термин «OEM» употребляется для обозначения радиаторов охлаждения, изготовленных по лицензии производителя автомобиля и по одобренным производителем чертежам.
Автомобильный радиатор предназначен для предотвращения чрезмерного нагрева двигателя методом отвода потоков нагретого воздуха наружу, в окружающую среду. Так сохраняется работоспособность не только двигателя, но всех систем автомобиля в целом.