Радиатор двигателя, масла, интеркулер Nissens для Honda Civic 6 '95-00
Вы выбрали для просмотра Радиатор двигателя, масла, интеркулер Honda Civic 6 '95-00. В списке указаны цены и наличие товаров для выбранной модели автомобиля.
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Honda Civic 6 '95-00
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Honda Civic 6 '95-00
295866
2 526 грн.
Бренд: Nissens
Тип: Радиатор охлаждения двигателя
Тип: Радиатор охлаждения двигателя
292525
2 563 грн.
Материал: алюминий
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные
Длина сети: 350 мм
Ширина сети: 349 мм
Глубина сети: 26 мм
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные
Длина сети: 350 мм
Ширина сети: 349 мм
Глубина сети: 26 мм
094046
Нет в наличии
1 794 грн.
Производитель: Nissens;
Качество: хорошее
Размеры радиатора: 350x349x26мм
Доп. Инф.: автоматическая коробка передач, для автомобилей с/без кондиционером
Качество: хорошее
Размеры радиатора: 350x349x26мм
Доп. Инф.: автоматическая коробка передач, для автомобилей с/без кондиционером
Радиатор двигателя, масла, интеркулер Nissens для Honda Civic 6 '95-00 цена от Авторадости: От 1 794 грн. До 28 456 грн.
Товар | Стоимость |
---|---|
Радиатор охлаждения двигателя Nissens 63310A | 2 526 грн. |
Радиатор охлаждения двигателя NISSENS 633081 | 2 563 грн. |
Радиатор охлаждения двигателя Honda (Nissens) 63340 | 1 794 грн. |
Акции в разделе
Статьи
Чтобы не столкнуться с тем, что двигатель в авто “полетел” и надо искать деньги на его ремонт, необходимо быть очень внимательным ко всем его составляющим и отслеживать исправность работы всех элементов системы.
Ассортимент нашего магазина пополнился новыми модельными радиаторами охлаждения оригинального (OEM) качества. Термин «OEM» употребляется для обозначения радиаторов охлаждения, изготовленных по лицензии производителя автомобиля и по одобренным производителем чертежам.
Автомобильный радиатор предназначен для предотвращения чрезмерного нагрева двигателя методом отвода потоков нагретого воздуха наружу, в окружающую среду. Так сохраняется работоспособность не только двигателя, но всех систем автомобиля в целом.