Радиатор двигателя, масла, интеркулер Nissens для BMW Z4 E85/E86 '02-08
Вы выбрали для просмотра Радиатор двигателя, масла, интеркулер BMW Z4 E85/E86 '02-08. В списке указаны цены и наличие товаров для выбранной модели автомобиля.
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для BMW Z4 E85/E86 '02-08
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для BMW Z4 E85/E86 '02-08
292110
2 570 грн.
Размеры радиатора: 97 x 65 x 50 мм
Материал: алюминий
Тип корпуса: без корпуса
Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
Материал: алюминий
Тип корпуса: без корпуса
Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
292666
2 158 грн.
Размеры радиатора: 143 x 73 x 56 мм
Материал: алюминий
Тип корпуса: без корпуса
Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
Материал: алюминий
Тип корпуса: без корпуса
Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
292321
2 526 грн.
Для оригинального номера: 1722 7 505 826
Размеры радиатора: 164 x 79 x 44 мм
Материал: алюминий
Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
Размеры радиатора: 164 x 79 x 44 мм
Материал: алюминий
Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
Радиатор двигателя, масла, интеркулер Nissens для BMW Z4 E85/E86 '02-08 цена от Авторадости: От 2 158 грн. До 28 456 грн.
Товар | Стоимость |
---|---|
Радиатор охлаждения масла двигателя NISSENS 90688 | 2 570 грн. |
Радиатор охлаждения масла двигателя Nissens 90689 | 2 158 грн. |
Радиатор охлаждения масла АКПП NISSENS 90657 | 2 526 грн. |
Акции в разделе
Статьи
Чтобы не столкнуться с тем, что двигатель в авто “полетел” и надо искать деньги на его ремонт, необходимо быть очень внимательным ко всем его составляющим и отслеживать исправность работы всех элементов системы.
Ассортимент нашего магазина пополнился новыми модельными радиаторами охлаждения оригинального (OEM) качества. Термин «OEM» употребляется для обозначения радиаторов охлаждения, изготовленных по лицензии производителя автомобиля и по одобренным производителем чертежам.
Автомобильный радиатор предназначен для предотвращения чрезмерного нагрева двигателя методом отвода потоков нагретого воздуха наружу, в окружающую среду. Так сохраняется работоспособность не только двигателя, но всех систем автомобиля в целом.