Радиатор двигателя, масла, интеркулер Nissens для Mazda 2 '07-14 (DE)
Вы выбрали для просмотра Радиатор двигателя, масла, интеркулер Mazda 2 '07-14 (DE). В списке указаны цены и наличие товаров для выбранной модели автомобиля.
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Mazda 2 '07-14 (DE)
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Mazda 2 '07-14 (DE)
292674
1 525 грн.
Размеры радиатора: 94 x 62 x 42 мм
Материал: алюминий
Тип корпуса: без корпуса
Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
Спецификация: ONLY OIL COOLER UNIT
Материал: алюминий
Тип корпуса: без корпуса
Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
Спецификация: ONLY OIL COOLER UNIT
296487
2 824 грн.
Бренд: Nissens
Тип: Радиатор масла двигателя
Тип: Радиатор масла двигателя
292673
2 187 грн.
Размеры радиатора: 94 x 62 x 50 мм
Материал: алюминий
Тип корпуса: без корпуса
Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
Версия: 15 LAYER
Спецификация: ONLY OIL COOLER UNIT
Материал: алюминий
Тип корпуса: без корпуса
Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
Версия: 15 LAYER
Спецификация: ONLY OIL COOLER UNIT
Радиатор двигателя, масла, интеркулер Nissens для Mazda 2 '07-14 (DE) цена от Авторадости: От 1 525 грн. До 28 456 грн.
Товар | Стоимость |
---|---|
Радиатор охлаждения масла двигателя NISSENS 90670 | 1 525 грн. |
Радиатора масла двигателя Nissens 90703 | 2 824 грн. |
Радиатор охлаждения масла двигателя NISSENS 90717 | 2 187 грн. |
Акции в разделе
Статьи
Чтобы не столкнуться с тем, что двигатель в авто “полетел” и надо искать деньги на его ремонт, необходимо быть очень внимательным ко всем его составляющим и отслеживать исправность работы всех элементов системы.
Ассортимент нашего магазина пополнился новыми модельными радиаторами охлаждения оригинального (OEM) качества. Термин «OEM» употребляется для обозначения радиаторов охлаждения, изготовленных по лицензии производителя автомобиля и по одобренным производителем чертежам.
Автомобильный радиатор предназначен для предотвращения чрезмерного нагрева двигателя методом отвода потоков нагретого воздуха наружу, в окружающую среду. Так сохраняется работоспособность не только двигателя, но всех систем автомобиля в целом.