Радиатор двигателя, масла, интеркулер Nissens для Mitsubishi L200 / Triton '05-15
Вы выбрали для просмотра Радиатор двигателя, масла, интеркулер Mitsubishi L200 / Triton '05-15. В списке указаны цены и наличие товаров для выбранной модели автомобиля.
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Mitsubishi L200 / Triton '05-15
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Mitsubishi L200 / Triton '05-15
291932
6 493 грн.
Спецификация: 5MM SYSTEM
Материал: алюминий
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные
Длина сети: 524 мм
Ширина сети: 632 мм
Глубина сети: 26 мм
Материал: алюминий
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные
Длина сети: 524 мм
Ширина сети: 632 мм
Глубина сети: 26 мм
292549
6 166 грн.
Версия: Heavy Duty
Материал: алюминий
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные
Длина сети: 525 мм
Ширина сети: 638 мм
Глубина сети: 26 мм
Материал: алюминий
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные
Длина сети: 525 мм
Ширина сети: 638 мм
Глубина сети: 26 мм
Радиатор двигателя, масла, интеркулер Nissens для Mitsubishi L200 / Triton '05-15 цена от Авторадости: От 6 166 грн. До 28 456 грн.
Товар | Стоимость |
---|---|
Радиатор охлаждения двигателя NISSENS 62896 | 6 493 грн. |
Радиатор охлаждения двигателя NISSENS 628965 | 6 166 грн. |
Акции в разделе
Статьи
Чтобы не столкнуться с тем, что двигатель в авто “полетел” и надо искать деньги на его ремонт, необходимо быть очень внимательным ко всем его составляющим и отслеживать исправность работы всех элементов системы.
Ассортимент нашего магазина пополнился новыми модельными радиаторами охлаждения оригинального (OEM) качества. Термин «OEM» употребляется для обозначения радиаторов охлаждения, изготовленных по лицензии производителя автомобиля и по одобренным производителем чертежам.
Автомобильный радиатор предназначен для предотвращения чрезмерного нагрева двигателя методом отвода потоков нагретого воздуха наружу, в окружающую среду. Так сохраняется работоспособность не только двигателя, но всех систем автомобиля в целом.