Радиатор двигателя, масла, интеркулер для Subaru Forester 1 SF '97-02
Вы выбрали для просмотра Радиатор двигателя, масла, интеркулер Subaru Forester 1 SF '97-02. В списке указаны цены и наличие товаров для выбранной модели автомобиля.
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Subaru Forester 1 SF '97-02
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Subaru Forester 1 SF '97-02
296911
Нет в наличии
3 502 грн.
Бренд: NRF
Тип: Радиатор охлаждения двигателя
Тип: Радиатор охлаждения двигателя
041631
Нет в наличии
2 714 грн.
Производитель: KOYORAD;
Качество: хорошее
Размеры радиатора: 340х711х17 мм.
Конструкция: медь, полимерный материал
Качество: хорошее
Размеры радиатора: 340х711х17 мм.
Конструкция: медь, полимерный материал
292494
Нет в наличии
3 508 грн.
Материал: алюминий
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные
Длина сети: 340 мм
Ширина сети: 711 мм
Глубина сети: 17 мм
Материал бачка (радиатор): полимерный материал
Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные
Длина сети: 340 мм
Ширина сети: 711 мм
Глубина сети: 17 мм
Радиатор двигателя, масла, интеркулер для Subaru Forester 1 SF '97-02 цена от Авторадости: От 2 714 грн. До 28 456 грн.
Товар | Стоимость |
---|---|
Радиатор охлаждения двигателя NRF 53596 | 3 502 грн. |
Радиатор охлаждения двигателя для SUBARU (NRF) 58372 | 2 714 грн. |
Радиатор охлаждения двигателя NISSENS 64185 | 3 508 грн. |
Акции в разделе
Статьи
Чтобы не столкнуться с тем, что двигатель в авто “полетел” и надо искать деньги на его ремонт, необходимо быть очень внимательным ко всем его составляющим и отслеживать исправность работы всех элементов системы.
Ассортимент нашего магазина пополнился новыми модельными радиаторами охлаждения оригинального (OEM) качества. Термин «OEM» употребляется для обозначения радиаторов охлаждения, изготовленных по лицензии производителя автомобиля и по одобренным производителем чертежам.
Автомобильный радиатор предназначен для предотвращения чрезмерного нагрева двигателя методом отвода потоков нагретого воздуха наружу, в окружающую среду. Так сохраняется работоспособность не только двигателя, но всех систем автомобиля в целом.