Радиатор двигателя, масла, интеркулер для Nissan NV200 '09-
Вы выбрали для просмотра Радиатор двигателя, масла, интеркулер Nissan NV200 '09-. В списке указаны цены и наличие товаров для выбранной модели автомобиля.
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Nissan NV200 '09-
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Nissan NV200 '09-
292662
2 643 грн.
Толщина, мм: 69
Ширина, мм: 95
Высота, мм: 130
Количество ребер: 8
Качество / класс: Easy Fit
Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
Ширина, мм: 95
Высота, мм: 130
Количество ребер: 8
Качество / класс: Easy Fit
Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
292107
2 771 грн.
Материал: алюминий
Тип корпуса: без корпуса
Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
Тип корпуса: без корпуса
Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
292645
Нет в наличии
2 539 грн.
Вес: 0,73 кг
Дополнительная информация: с прокладкой
Дополнительная информация: с прокладкой
Радиатор двигателя, масла, интеркулер для Nissan NV200 '09- цена от Авторадости: От 2 539 грн. До 28 456 грн.
Товар | Стоимость |
---|---|
Радиатор охлаждения масла двигателя NRF 31221 | 2 643 грн. |
Радиатор охлаждения масла двигателя NISSENS 90705 | 2 771 грн. |
Радиатор охлаждения масла двигателя SWAG 60102577 | 2 539 грн. |
Акции в разделе
Статьи
Чтобы не столкнуться с тем, что двигатель в авто “полетел” и надо искать деньги на его ремонт, необходимо быть очень внимательным ко всем его составляющим и отслеживать исправность работы всех элементов системы.
Ассортимент нашего магазина пополнился новыми модельными радиаторами охлаждения оригинального (OEM) качества. Термин «OEM» употребляется для обозначения радиаторов охлаждения, изготовленных по лицензии производителя автомобиля и по одобренным производителем чертежам.
Автомобильный радиатор предназначен для предотвращения чрезмерного нагрева двигателя методом отвода потоков нагретого воздуха наружу, в окружающую среду. Так сохраняется работоспособность не только двигателя, но всех систем автомобиля в целом.