Гель-ревитализант для бензинового двигателя XADO в тубе 9 мл
Арт.: ХА 11101 |
Рейтинг: 0,0 |
0 отзывов |
о наличии
Ваш email адрес:
- Самовывоз из магазина - бесплатно
- Курьерская доставка - цена 70 грн.
- Доставка до отделения Новой почты - цена 85 грн.
- Доставка Новой почтой на адрес - по тарифам перевозчика
- От производителя
- Обмен/возврат в течение 14 дней
- Оплата наличными
- Наложенный платеж
- Онлайн оплата картой Visa и MasterCard.
Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие ( детали двигателя наращивают в объеме, восстанавливают свою геометрию).
Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)
- Повышает до номинального давление масла в системе
- Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
- Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость
- Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз
- Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза
- Защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»
- Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км
- Позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км
В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно будет служить в 2-4 раза дольше.
ПРИМЕНЕНИЕ:
Обработка двигателя с объемом масла 3-10 литров
1-й этап: Выдавить содержимое одного тюбика в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.
2-й этап: Повторить процедуру через 100-250 км.
3-й этап: Проводится еще через 100-250 км в том же порядке.
Масло до окончания обработки не менять!!!
Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км
ПРИМЕЧАНИЯ:
Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега)
Новые двигатели с пробегом с начала эксплуатации до 20 000 км обрабатывать в один прием
Двигатель после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа
Обработка двигателей на сжиженном газе аналогична процессу обработки бензиновых двигателей
Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали
ДОЗИРОВКА:
Объем маслосистемы двигателя, л 3-10
Количество тюбиков (9 мл), шт. 3
Схема обработки по этапам 1+1+1
Тюбиков для новых двигателей 2
Объем маслосистемы двигателя, л 11-20
Количество тюбиков (9 мл), шт. 6
Схема обработки по этапам 2+2+2
Тюбиков для новых двигателей 4
Объем маслосистемы двигателя, л 21-30
Количество тюбиков (9 мл), шт. 9
Схема обработки по этапам 3+3+3
Тюбиков для новых двигателей 6