Ревитализант для бензиновых двигателей EX120 в блистере 8 мл
Арт.: XA 10035 |
Рейтинг: 0,0 |
0 отзывов |
о наличии
Ваш email адрес:
- Самовывоз из магазина - бесплатно
- Курьерская доставка - цена 70 грн.
- Доставка до отделения Новой почты - цена 85 грн.
- Доставка Новой почтой на адрес - по тарифам перевозчика
- От производителя
- Обмен/возврат в течение 14 дней
- Оплата наличными
- Наложенный платеж
- Онлайн оплата картой Visa и MasterCard.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Формирует на поверхностях пар трения металлокерамическое покрытие
- Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
- Снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)
- Повышает давление масла в системе до номинального
- Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
- Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость
- Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз
- Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза
- Защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»
- Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км
- Позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км
ПРИМЕНЕНИЕ:
1-й этап: Содержимое шприца внести в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры.
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут
2-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега
3-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега
Обработка считается законченной не менее чем через 1500 км пробега
ДОЗИРОВКА:
24 мл геля-ревитализанта на объем маслосистемы 3-10 л.
Схема обработки по этапам 1+1+1
Количество шприцов для новых двигателей - 2
48 мл геля-ревитализанта на объем маслосистемы 11-20 л.
Схема обработки по этапам 2+2+2
Количество шприцов для новых двигателей - 4
72 мл геля-ревитализанта на объем маслосистемы 21-30 л.
Схема обработки по этапам 3+3+3
Количество шприцов для новых двигателей - 6
ПРИМЕЧАНИЯ:
Масло до окончания менять не рекомендуется
Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега)
Новые двигатели с пробегом до 20 000 км обрабатывать в один приём
Двигатели после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа
Обработка двигателей на сжиженном природном газе аналогична обработке бензиновых двигателей
Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали