Цепи противоскольжения для колёс силиконовые Витол TPU R13, R14, R15 (XLT-3)
Арт.: XLT-3 |
Рейтинг: 0,0 |
0 отзывов |
о наличии
Ваш email адрес:
- Самовывоз из магазина - бесплатно
- Курьерская доставка - цена 70 грн.
- Доставка до отделения Новой почты - цена 100 грн.
- Доставка Новой почтой на адрес - по тарифам перевозчика
- От производителя
- Обмен/возврат в течение 14 дней
- Оплата наличными
- Наложенный платеж
- Онлайн оплата картой Visa и MasterCard.
В комплекте: 2 шт.
Подходит колесам размером:R13 | R14 | R15 |
---|---|---|
185/70 | 195/60 | 185/60 |
185/60 | ||
185/65 | ||
195/50 |
Функционально колесные цепи — это съемный протектор, дающий возможность превратить обычную шоссейную покрышку в колесо для бездорожья. Конструктивно это цепь, часто армированная, связанная так, чтобы равномерно оплетать шину по всей окружности.
Назначение цепей — значительно увеличить сцепные свойства колес на льду, по рыхлому снегу, глубокой грязи и пр.Например, обледеневшие крутые подъемы, без колесных цепей преодолевать суперпроблематично даже на шипованной резине.
Прежде всего, колесные цепи делятся на два класса: «жесткие» и «мягкие».
У первых в качестве поперечин используются собственно цепи, а у вторых — армированные резиновые «грунтозацепы».
Все индивидуально и зависит, прежде всего, от условий езды. Так, «жесткие» цепи лучше приспособлены под бездорожье, чем «мягкие», зато не позволяют двигаться со скоростью свыше 40 км/ч. «Мягкие» дают возможность ехать со скоростью до 80 км/ч и гораздо меньше, чем «жесткие», «едят» резину. Поэтому тому, кто съехал с шоссе и пошел месить глубокое бездорожье, лучше подойдет «жесткий» вариант. Тому же, кто ездит так, где постоянно чередуются участки ровной дорог и раскисшего проселка (например, в области), больше подойдут «мягкие».
Цепи различаются по классам — для легковых автомобилей, для внедорожников и для грузовиков. Но тут играет роль, в первую очередь, размер колеса: цепь покрывает от двух до четырех типоразмеров по радиусу. Кроме того, для внедорожников и грузовиков цепи делают с большими звеньями, часто ставят дополнительные шипы.
Цепи раскладываются перед колесами одной оси точно вдоль оси движения — так, чтобы замки на внешней боковой цепи находились с наружной стороны (по борту) и «смотрели» вперед. Крючок задней боковой цепи должен быть с внутренней стороны (к днищу). Далее нужно заехать колесами на цепи так, чтобы остановиться в 20-30 см от их конца. После этого следует надеть большую часть цепи на колесо и зацепить крючок с внутренней стороны. Потом нужно расправить все звенья на колесе (у «мягких» — надеть регулировочный трос/цепь), после чего зацепить замок внешней боковой цепи.Затем нужно сделать «прокатку», проехав 10-50 м, чтобы цепь улеглась, после чего снова подтянуть замки.
Что касается автомобиля, то здесь главную опасность представляет нарушение инструкций и неисправные замки цепей. Нельзя превышать скорость, которую предписывает инструкция к цепи. В этом случае под действием центробежной силы цепь может «отрываться» от колеса и бить по колесной арке.
Цепи на колеса | |
Совместимость с радиусами | R 13 R 14 R 15 |
Параметры резины | 185/60 R14 185/60 R15 185/65 R14 185/70 R13 195/50 R14 195/60 R14 |